Doritos вновь покажет ролик от своих поклонников

Doritos в этом году вновь проводит краудсорсинговой конкурс на создание лучшего ролика для показа на Super Bowl, добавляя к нему возможность поработать с командой известного американского комика Энди Самберга.
Бренд чипсов, принадлежащий PepsiCo, предлагает своим поклонникам возможность создать рекламный ролик для Super Bowl уже шестой год подряд, сообщает Mashable.
В этом году ролики поклонников будут конкурировать с видео, созданным комедийным трио The Lonely Island в главе с Энди Самбергом, который был ведущим ежегодной церемонии MTV Movie Awards 2009.
Если один из этих роликов занимает первое место в специальном рейтинге AdMeter, который оценивает популярность рекламных роликов Super Bowl, он получает приз в $1 млн. от Doritos. В прошлом году, кстати, именно "краудсорсинговый" ролик Doritos оказался на вершине этого рейтинга.
В случае если выигрывает ролик от The Lonely Island, призовые деньги будут переданы благотворительной организации, при этом автор лучшего ролика среди роликов от поклонников в любом случае получает возможность поучаствовать в совместном с комедийной командой проекте.
По словам представителя Doritos, партнерство с The Lonely Island в этом году связано с тем, что поклонники Doritos рассматривают этот, уже традиционный, конкурс, как возможность начать карьеру в сфере развлечений.
Для участия в конкурсе Doritos предлагает в период с 3 октября по 21 ноября представить свое 30-секундное видео. В январе будут объявлены пять финалистов, и затем из этих пяти будет выбран ролик-победитель для показа во время Супер Кубка.
Advertology.Ru
29.09.2011
Комментарии
Написать комментарий