Новости

Кинотеатры просят освобождения

Кинотеатры просят освобождения

Группа "Киносити" Эдуарда Пичугина и Федора Бондарчука направила письма премьер-министру Владимиру Путину и другим чиновникам с просьбой сохранить для кинотеатров освобождение от 18-процентного НДС после 1 октября.

Иначе билеты в кино, цена которых уже сейчас "воспринимается аудиторией как завышенная", снова подорожают.
Письма господину Путину и председателю комитета по культуре Госдумы Григорию Ивлиеву были отправлены 26 сентября, министру культуры Александру Авдееву - 27 сентября, директору департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илье Трунину - 20 сентября (копии есть у "Ъ"). В них говорится, что с октября вступает в силу ФЗ N235 от 18 июля 2011 года "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ": поправки освобождают от перечисления НДС с продажи билетов "некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере культуры и искусства", в том числе театры, кинотеатры, цирки, библиотеки, музеи, выставки, клубы, планетарии, парки и т. д. Ранее этой льготой могли пользоваться все "учреждения культуры и искусства", включая коммерческие. 

Авторы писем - председатель совета директоров "Киносити" (15 кинотеатров) Эдуард Пичугин и гендиректор Владимир Горюнов - просят "рекомендовать Минфину дать необходимые разъяснения по плательщикам НДС". Раньше налоговики руководствовались соответствующим разъяснением Минкультуры. 

"Если исходить из буквального толкования новой редакции статьи 149 Налогового кодекса, получается, что все кинотеатры являются некоммерческими организациями. Эта подмена понятий позволит налоговой инспекции трактовать поправки так, как им вздумается, поэтому для избежания налоговых претензий кинотеатрам лучше получить новые разъяснения от Минкультуры или Минфина",- согласен партнер юридической фирма Goltsblat BLP Владимир Чикин. "Некоммерческие организации - это специальная организационно-правовая форма юрлица. Те кинотеатры, которые являются коммерческими, под новые условия льготы не подпадают",- уверена руководитель налоговой практики юридической фирмы Sameta Людмила Баталова. 

Гендиректор объединенной сети "Синема Парк" и Kinostar de Luxe (26 кинотеатров) Сергей Китин знает о запросах, в том числе в Минэкономразвития. Официальных ответов пока не поступало, но неофициально чиновники дали понять, что готовы сохранить льготы для кинотеатров, говорит он. 

В пресс-службах Минфина и Минкультуры вчера вечером не смогли прокомментировать позицию чиновников по налогообложению кинотеатров. 

"Применение НДС вынужденно приведет к увеличению стоимости билетов и услуг и, как следствие, снижению доступности культурно-образовательных ценностей... В киноиндустрии замедлится процесс модернизации",- отмечается в письмах "Киносити". Как сообщал "Ъ" 16 августа со ссылкой на Movie Research, в первом полугодии 2011 года кассовые сборы кинотеатров в России и странах СНГ (без учета Украины) увеличились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 7,2%, до 17,7 млрд руб. Но посещаемость кинотеатров оказалась на 4,9% меньше - 87,7 млн человек за январь-июнь. То есть прирост был достигнут исключительно за счет повышения стоимости кинобилета - средняя цена за первые шесть месяцев года увеличилась примерно на 8%, до 200 руб. "Цена билета уже сейчас воспринимается аудиторией как завышенная, а значит, ее дальнейший рост приведет к еще большей зрительской апатии",- отмечал тогда гендиректор Movie Research Олег Иванов. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

29.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация