IBM помогает водителям в поисках парковки

IBM совместно с интернет-стартапом Streetline представили с систему, которая, по словам компаний, поможет городам мира избавиться от "страданий" на парковках.
Система под названием "Smarter Parking", которая позиционируется, как способ уменьшить проблемы на дорогах и оптимизировать доходы от парковок, объединяет в себе аналитические возможности IBM и инновационные разработки Streetline, среди которых специальные парковочные датчики.
Датчики Streetline, установленные на парковочных местах, обнаруживают, заняты ли они транспортными средствами, а затем в режиме реального времени передают информацию городским коммуникационным сетям и бесплатным приложениям для смартфонов Android и Apple. Таким образом, система позволяет городу лучше отслеживать ситуацию на дорогах, а водителям помогает находить свободные парковочные пространства.
В соответствии с исследованием IBM, охватившим 20 городов в разных странах, включая Пекин, Париж и Лос-Анджелес, с тем, что парковка - это проблема, согласно большинство водителей мира.
6 из 10 опрошенных водителей сказали, что в прошлом году они не раз тщетно искали парковочное место, вследствие чего в конечном итоге они меняли свои планы.
Более четверти респондентов признались, что они спорили за место на парковке с другими водителями.
Около 30% городского движения - это люди, которые ищут парковку, говорят данные IBM.
"Существует огромное количество данных, которые могут помочь городам улучшить ситуацию с пробками и парковкой", - отметил генеральный менеджер подразделения IBM Smarter Cities Джерри Муни.
"Парковка является одной из универсальных проблем для всего мира, с которой сталкиваются большинство людей, - сказала исполнительный директор Streetline Зия Юсуф. - Теперь города имеют возможность использовать систему Smarter Parking, которая способна заметно помочь в решении проблемы и сделать граждан более счастливыми".
Advertology.Ru
29.09.2011
Комментарии
Написать комментарий