Новости

Amazon сожжет iPad

Amazon сожжет iPad

Amazon.com выпускает планшетный компьютер Kindle Fire, который уже называют самым серьезным конкурентом для iPad от Apple. 

Amazon.com - крупнейший в мире интернет-магазин, благодаря такому преимуществу новый планшет может завоевать 40% рынка, предрекают эксперты.

В среду компания Amazon.com представит свой первый планшетный компьютер. Подробности о нем хранились в строжайшей тайне - даже в приглашении на презентацию их нет. Но на рынок просочились данные от источников, знакомых с разработкой. Предположительное название планшета - Kindle Fire («разжечь огонь»). Среди ожидаемых характеристик: сенсорный экран, операционная система Google Android, специальное членство в бонусной секции магазина Amazon Prime и отсутствие камеры. Начать поставки нового планшета Amazon.com может уже во второй неделе ноября.

Этот продукт эксперты уже называют единственным серьезным конкурентом планшетника iPad от Apple. 

отя перечень тех, кто уже безуспешно пытался сместить iPad с пьедестала, довольно длинный: Research In Motion выпустила PlayBook, Hewlett-Packard - TouchPad, Samsung Electronics - Galaxy Tab, Motorola - Xoom. Kindle Fire придется конкурировать и с ними.

Слабым местом новинки может оказаться экран: по разным данным, он будет размером 7 или 9 дюймов, тогда как у планшета Apple - 10.

Зато, по слухам, цена планшета может оказаться гораздо ниже - до $250-300, тогда как новый iPad стоит $499. К конкурентным преимуществам можно отнести и договоренности с различными медиаресурсами, что обеспечит планшет доступом к недорогому развлекательному контенту. Так, есть договоренность с телеканалом Fox, издательствами Hearst и Condé Nast. 

Но главное, что заставляет думать об Amazon как о реальном конкуренте Apple, - это интернет-магазин Amazon.com, который посещают миллионы людей. Это прекрасная площадка для продвижения собственных продуктов, создающая большое конкурентное преимущество.

«У Amazon есть ресурс, которого нет у других производителей планшетных компьютеров, - миллионы людей, которые регулярно посещают их сайт, - отмечает аналитик Evercore Partners Кен Сена. - Конечно, это создаст конкуренцию iPad».

У Amazon накопилась огромная клиентская база с личной информацией и данными кредитных карт. Все это также может быть использовано для создания и продвижения дополнительных продуктов и облегчения расчетов за них. «У Amazon страшно много данных, - восклицает аналитик Gartner Майкл Гартенберг. - Не думаю, что мы когда-либо видели в такой роли кого-то подобного».

То, что Amazon умеет использовать свои преимущества, доказывает успех Amazon Kindle. Так же как iPad является эталоном для планшетов, электронная книга Amazon Kindle стала синонимом «читалки». Kindle будет приносить компании 10% прибыли уже к 2012 году, подсчитали в Citigroup, что означает более $6 млрд. Amazon не опасается конкуренции между своей электронной книгой и планшетником. Глава Amazon.com Джефф Безос как-то заметил, говоря о другом планшетном компьютере и «читалке» Kindle: «Покупатели довольно часто берут их одновременно».

Но на вопрос, сместит ли Kindle Fire iPad, аналитик Piper Jaffray Джин Манстер ответил однозначное «нет».

«Kindle Fire займет свою достойную долю рынка, но не станет номером один.

Пока мы оцениваем долю iPad в 90%. В следующем году она может снизиться до 60%. Оставшиеся 30-40% могут быть за Kindle Fire», - заявил он в интервью телеканалу Bloomberg.

Газета.ру
Advertology.Ru

29.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация