В рекламу пива Tooheys Extra Dry вернули оленей
В своем новом рекламной ролике «Ночная миграция» австралийский пивной бренд вновь использует оленей, символ бренда с 1869.
В видео олени спускаются в центр города Окленд, Новая Зеландия, чтобы погулять в ночных клубах, пабах и улицах города, и на рассвете вернуться домой. Рекламная кампания разработана BMF, Сидней.
По словам директора по брендингу Lion Nathan Джона Брэдшоу «Любители пива Tooheys Extra Dry всегда понимают, что лучшие ночи похожи на ночную миграцию. Ты выходишь из дома, встречаешься со своими друзьями, идешь из бара в клуб, собирая все больше людей вокруг себя. Сходства со стадными животными поразительны: мы пьем, едим, и приходим на водопой».
Посмотреть ролик "Nocturnal Migration" (2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Lion
Бренд: Tooheys Extra Dry
Название: Nocturnal Migration
Агентство: BMF
Страна: Австралия
28.09.2011
Комментарии
Написать комментарий