Новости

"ВымпелКом" и Cyta соединяют свои сети

"ВымпелКом" и Cyta соединяют свои сети

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и Cyta объявляют о прямом соединении своих сетей международной и междугородной связи.

Данное сотрудничество позволит «ВымпелКому» предоставить своим абонентам возможность совершать звонки на все фиксированные и мобильные номера кипрских операторов, а также на номера находящихся в роуминге на Кипре абонентов напрямую, минуя технические средства третьих операторов, обеспечивая высокое качество сервиса и конкурентоспособные цены.

«Соглашение с крупнейшим оператором Кипра - Cyta - важный шаг в реализации стратегии «ВымпелКом» по сотрудничеству с крупными операторами связи в регионах, являющихся популярными туристическими направлениями. Партнерство с Cyta позволит «ВымпелКом» пропускать значительные объемы международного и междугородного трафика напрямую, без участия транзитных операторов связи, что, в свою очередь, позволит предложить нашим абонентам высокое качество услуг, а также максимально выгодные и комфортные условия для общения», - говорит Андрей Патока, Вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ОАО «ВымпелКом».

«Располагая самым современным оборудованием для коммутации и передачи данных, широкими возможностями для оптимальной маршрутизации и передовыми системами управления сетевым трафиком, мы обеспечиваем абонентов высококачественной телефонной связью по конкурентоспособным тарифам. Мы предлагаем подключение по коммутируемым и выделенным линиям для передачи голосового и ISDN-трафика в более чем в 240 странах мира. Прямое соединение сетей Cyta и «ВымпелКом» позволит обеспечить терминацию трафика со всеми фиксированными и мобильными операторами Кипра, предоставляя высокое качество обмена голосовым и ISDN-трафиком с большим количеством сервисных функций, - говорит Яннис Кулиас, Директор по взаимодействию с национальными и международными  операторами связи, Cyta.

ОАО «ВымпелКом» является одним из лидеров на рынке межоператорского бизнеса. По итогам деятельности Компании на сегодняшний день совершено более 1 500 присоединений в более чем 100 странах, позволяющих обмениваться международным трафиком с сетями операторов связи по всему миру. Общий объем международного голосового трафика, пропущенного через сеть «Билайн», за 2010 год составил более 8 млрд. минут.

ОАО «ВымпелКом»
Advertology.Ru

28.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 11:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация