Новости компаний

Новым Президентом IAB Russia выбран Борис Омельницкий

Новым Президентом IAB Russia  выбран Борис Омельницкий

26 сентября состоялось заседание Годового собрания членов Партнерства содействия развитию рынка интерактивной рекламы IAB Russia, по итогам которого на пост Президента IAB Russia была утверждена кандидатура Бориса Омельницкого, Исполнительного директора компании Бегун.

Перевыборы Президента IAB Russia проведены по просьбе Андрея Свешникова, Генерального представителя IAB на территории России на протяжении 2009-2010, Президента  IAB Russia в  2011г.

С марта 2011 года Борис Омельницкий входит в состав Членов Правления IAB Russia, а также является сопредседателем Комитета по образованию IAB Russia. За это время, по его инициативе  разработан и реализован ряд проектов, среди которых  карта Digital маркетинга России.

Помимо выборов нового президента в рамках Собрания было принято решение об объединении исполнительных дирекций и  расширении границ сотрудничества между тремя ведущими отраслевыми ассоциациями  IAB Russia, АКАР и РАМУ. Напомним, что начиная с 2011 года  IAB Russia и АКАР  ведут активное взаимодействие по целому ряду проектов,  среди которых:  работа по стандартам, образовательная деятельность, работа в рамках рабочей группы, осуществляющей деятельность по подсчету рынка интернет рекламы. В  состав рабочей группы, председателем  которой является Алексей Беляев, Председатель Комитета по исследованиям IAB Russia, входят представители ведущих  площадок, исследовательских компаний и интерактивных агентств. Результатом работы экспертов  уже   стали оценки за первый квартал и полугодие 2011 года, которые были опубликованы комиссией экспертов АКАР и вошли  в международный отчет IAB - AdEx 2010 .

К концу  2011 года  планируется разработать комплексный план деятельности трех ассоциаций IAB Russia, АКАР, РАМУ, который объединит работу Ассоциаций, сохранив за  каждой из них  собственный бренд, участников и бюджет. Помимо этого, единым информационным центром по взаимодействию с агентствами, партнерами и СМИ станет объединенная исполнительная дирекция. Борис Омельницкий, новый Президент IAB Russia так прокомментировал итоги Собрания: «Интерактивные коммуникации в России занимают все более значимую долю в расходах рекламодателей.  Рынок нуждается в самом передовом опыте, глобальных стандартах и исследованиях, которые целесообразно получать не только обмениваясь опытом внутри рынка, но и с зарубежными коллегами. Я надеюсь, что партнерство IAB Russia, объединяющее лидеров рекламной индустрии, станет инфраструктурой для интеграции российского рынка интерактивной рекламы в мировой. Ведь,  объединение ведущих ассоциаций это важный стратегический шаг на пути к выводу российского рынка  коммерческих коммуникаций на принципиально новый качественный уровень и повышению его конкурентоспособности на мировой арене».

Пресс-служба IAB
Advertology.Ru

28.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 05:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация