Длинные рекламные объявления могут вернуться
Бренды начинают возвращаться к длинным текстовым рекламным объявлениям для того, чтобы создать более сильную связь с потребителями, говорят эксперты по маркетингу.
В частности, за последнее время кампаниями, включающими в себя рекламные объявления с большим количеством текста, отметились такие бренды как British Airways, Volkswagen, London 2012.
По словам Марка Гудвина, креативного директора рекламного агентства M&C Saatchi, формат больше не считается старомодным из-за его способности вовлекать потребителей во взаимодействие с брендом, пишет MarketingWeek.
"На протяжении многих лет компании не использовали длинные текстовые объявления, поскольку существовало восприятие, как среди клиентов, так и агентств, что это старомодная практика, - говорит Гудвин. - Сейчас бренды хотят попробовать что-то новое для вовлечения потребителей, особенно молодежи. И они чувствуют, что длинные объявления могут помочь в достижении этой цели".
По мнению некоторых экспертов, эволюция цифрового пространства в течение последних двух лет, особенно распространение мобильного интернета и социальных сетей, в настоящее время поощряет бренды создавать более длинные рекламные объявления. Электронная почта и блоги лучше подходят для длинных рекламных объявлений, чем газеты, подчеркивают специалисты. Кроме этого, длинные объявления способствуют передачи "серьезности" бренда.
Вместе с тем, маркетологи говорят, что миграция длинных объявлений в онлайн вряд ли случится завтра, потому что наружная и печатная реклама в настоящее время по-прежнему остаются для брендов основными пространствами взаимодействия с потребителями.
Они также отмечают, что еще одним препятствием для размещения длинных объявлений в интернете является короткое время пребывания посетителей на большинстве сайтов.
Advertology.Ru
28.09.2011
Комментарии
Написать комментарий