Реклама, за которую "держатся"
Компания «МастерИн», являющаяся официальным дистрибутором Rail Media в г. Санкт-Перебурге, осуществила размещение рекламы на поручнях эскалаторов в торговом центре «Атмосфера».
Это первый пилотный проект компании «МастерИн» в своем регионе. Использование движущихся перил эскалаторов в качестве рекламного носителя набирает популярность в мире. В России данная технология является новинкой. Рекламодателей привлекает высокая эффективность рекламного обращения, доказанная многочисленными исследованиями, в сочетании с простотой и относительной дешевизной процесса.
В качестве рекламного материала используется специальная пленка, безопасная для эксплуатации и обеспечивающая высокое качество изображения. Для нанесения пленки на перила эскалаторов не требуется применения специального оборудования. Срок размещения рекламы в интересах заказчиков определен от 30 до 60 дней. Заказчиком рекламной кампании выступил крупный интернет - провайдер Sky Net Telecom.
Advertology.Ru
28.09.2011
Комментарии
Написать комментарий