Реклама, за которую "держатся"

Дата публикации: 28.09.2011
Раздел: Новости

Реклама, за которую "держатся"Компания «МастерИн», являющаяся официальным дистрибутором Rail Media в г. Санкт-Перебурге, осуществила размещение рекламы на поручнях эскалаторов в торговом центре «Атмосфера».

Это первый пилотный проект компании «МастерИн» в своем регионе. Использование движущихся перил эскалаторов в качестве рекламного носителя набирает популярность в мире. В России данная технология является новинкой. Рекламодателей привлекает высокая эффективность рекламного обращения, доказанная многочисленными исследованиями, в сочетании с простотой и относительной дешевизной процесса.

В качестве рекламного материала используется специальная пленка, безопасная для эксплуатации и обеспечивающая высокое качество изображения. Для нанесения пленки на перила эскалаторов не требуется применения специального оборудования. Срок размещения рекламы в интересах заказчиков определен от 30 до 60 дней. Заказчиком рекламной кампании выступил крупный интернет - провайдер Sky Net Telecom.

Реклама на перилах эскалаторов
Реклама на перилах эскалаторов
Реклама на перилах эскалаторов
Реклама на перилах эскалаторов
Реклама на перилах эскалаторов

Rail Media
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article94706.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100