Новости

Президента РФ ищут на Superjob.ru

Президента РФ ищут на Superjob.ru

«Премьер-министр РФ В.В. Путин дал старт новой президентской кампании, заявив о своём намерении баллотироваться на пост президента РФ. В связи с этим на SuperJob.ru появилась вакансия Президента РФ».

Письмо с таким содержанием сегодняшним утром получили все подписчики вакансий кадрового портала SuperJob.ru.

В письме также сообщается, что раньше трудно было понять, какие должностные обязанности возложены на президента России. Но портал взял на себя смелость сформулировать требования к данной вакансии от лица основного работодателя - народа России.

В результате многие сограждане теперь могут заявить о себе как о претенденте на этот пост. А таковых по оценкам PR-службы SuperJob.ru более 1 500 000 (полутора миллионов) человек - и это только из собственной базы соискателей портала!

Ссылка на вакансию позволяет более подробно рассмотреть, чем будет заниматься соискатель в случае вступления в должность Президента и что он за это получит.

В должностных обязанностях указаны все виды «работ» и полномочий, определенных для Президента Конституцией РФ.

Зарплата Президента РФ составит примерно 281 500 руб. в месяц, при этом дополнительные выплаты, в том числе и к праздникам, не предусмотрены. Однако победителя ждет солидный «компенсационный пакет»: полное содержание всех членов семьи за счет государства, личный самолет, государственная квартира, государственная дача и проживание в элитных резиденциях и пансионатах по всей территории России.

Из дополнительных плюсов - кабинет с видом на Кремль изнутри, допуск к военной тайне и пожизненные гарантии после окончания контракта.

При этом требования к кандидатам предельно простые - возраст старше 35 лет, гражданство РФ, прописка в любом из населенных пунктов РФ не меньше 10 лет. Кроме того требуется знание любого европейского языка (чем русский язык, например, не европейский?) и готовность работать в команде (тандеме).

Любой желающий может отправить резюме на эту вакансию, однако контактных данных работодателя не указано. Вместо этого по всем вопросам предложено связываться с PR-службой портала.

Стоит отметить, что идея разместить «вакансию» на соискание должности главы государства реализуется порталом не впервые. Еще в 2007 году, перед выборами Президента России портал SuperJob.ru публиковал аналогичную вакансию на своих страницах.

В прошлый раз требования к кандидатам значительно не отличались от сегодняшних, однако предлагаемая зарплата была существенно ниже - всего 170 тыс. рублей. Впрочем, с поправкой на инфляцию (как результат работы победившего тогда соискателя) нынешняя зарплата не такая уж и большая. А с учетом, что еще 6 лет впереди, к концу срока может оказаться и вовсе ниже средней по рынку. Впрочем, как указано в вакансии, возможна индексация уровня з/п - как повезет договориться с Государственной думой.

Ставка на юмор и актуальность текущей политической ситуации в умах пользователей портала дает хороший эффект. По словам генерального директора ООО «СуперДжоб» (владеет порталом SuperJob.ru) Алексея Захарова, в период предыдущей президентской кампании, только за первые сутки после размещения «вакансии Президента» в блогах появилось более 4 тысяч ссылок, впоследствии интерес к необычной вакансии проявили и печатные СМИ.

27.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация