Новости

Суд признал незаконной рекламу рок-группы в "Евросети"

Суд признал незаконной рекламу рок-группы в "Евросети"

Реклама альбома российской рок-группы "Пилигрим", распространяемая на улицах Москвы и в салонах связи "Евросеть", является незаконной. 

Такое решение вынес Арбитражный суд города Москвы, сообщила сегодня пресс-служба столичного УФАС России.

Напомним, что ранее в Московское УФАС из столичной прокуратуры поступило обращение в отношении рекламы музыкального альбома известной российской рок-группы, распространяемой ООО "Артмъюзик" в салонах связи "Евросеть".

В данной рекламе содержался образ несовершеннолетней девочки с оружием, который (образ) по оценке антимонопольного органа побуждает граждан (в том числе несовершеннолетних) к совершению противоправных действий. Кроме того, было признано, что организацией при распространении рекламных плакатов демонстрируется образ несовершеннолетних детей в опасных ситуациях, что противоречит п. 6 ст. 6 ФЗ "О рекламе".

Суд признал незаконной рекламу рок-группы в "Евросети"

14 марта 2011 года Комиссия Московского УФАС России признала организацию нарушившей п.1 ч. 4 ст. 5, п. 6 ст. 6 ФЗ "О рекламе".

Однако фирма "Артмъюзик" с выводами антимонопольного ведомства не согласилась и обратилась в суд.

Арбитражный суд города Москвы признал рекламу компании ненадлежащей, подтвердив решение УФАС.

С помощью рекламы "Артмьюзик" продвигала альбом группы "Пилигрим" 2009 года "7,62". На обложке альбома изображена девочка с пистолетом в руке. По данным сайта группы, альбом стал лидером продаж в торговых точках "Евросети".

Право.ру
Advertology.Ru

27.09.2011

на печать


Комментарии

Jane
30.09.2011 15:50 | сообщение #1
 

Интересно, а то, что это корявая перерисовка персонажа из аниме Azumanga их не смутило?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация