Новости

Ozon откроет интернет-магазин аксессуаров

Ozon откроет интернет-магазин аксессуаров

Ozon наметил запуск ресурса по продажам одежды и аксессуаров на начало 2012 года. Сейчас компания уже набирает сотрудников в новый проект.

Рыночные эксперты считают, что определенная аудитория у такого рода магазинов есть, но в сегменте уже существует достаточно жесткая конкуренция.

О планах Ozon запустить «модный» проект в области интернет-продаж говорится в описании одной из вакансий на рекрутинговом сайте HeadHunter.ru. Согласно тексту вакансии, Ozon готовит виртуальный магазин одежды и аксессуаров разных брендов, его старт запланирован на начало 2012 года.

Пресс-служба Ozon подтвердила, что компания планирует запускать продажи одежды в следующем году. Пока неясно, станет интернет-магазин одним из разделов существующего каталога Ozon или расположится на отдельном сайте. «Что касается логистики и отдельного домена, то все эти вопросы пока в стадии обсуждения. Весь проект пока разрабатывается», - пояснила представитель Ozon Мария Назамутдинова. Она утверждает, что открытие новой категории «Одежда» - дорогостоящий проект, сейчас его обсуждают акционеры.

Российская интернет-аудитория уже начинает совершать покупки в Интернете, комментирует основатель и владелец LiveInternet Герман Клименко. «Технологический процесс в российской электронной коммерции налаживается, продавцы уже понимают, как продавать даже одежду в Интернете. В Сеть пришло достаточно много лентяев и домохозяек, которым не хочется тратить время на выбор одежды в магазинах», - считает эксперт. В Москве уже сложилась жесткая конкуренция в интернет-продажах одежды, а в регионах этот рынок только развивается и открыт для новых игроков, добавляет эксперт.

С ним не согласен основатель и гендиректор интернет-магазина «Ютинет» Михаил Уколов. Он уверен, что Ozon сильно опоздал с началом продаж одежды, рынок уже поделили между собой другие крупные игроки. «Непонятно, возьмет он логистику продаж на себя или будет искать специализированного партнера. Вложение инвестиционных средств в основные фонды и строительство складских систем уже не является очевидным преимуществом для бурно развивающегося рынка электронной коммерции», - комментирует г-н Уколов. В результате привлечения 100 млн долл. инвестиций в проект (в начале сентября Ozon привлек около 100 млн долл. от консорциума инвесторов во главе с российским холдингом ru-Net), менеджмент Ozon заявил, что направит их на логистику и развитие новых проектов, напоминает он.

В негативном сценарии развития проекта полностью уверена основатель российского бизнеса Grupon Елена Масолова. По ее мнению, запуск интернет-магазина одежды Ozon изначально обречен на неудачу. «Все партнерские проекты Ozon реализуются слишком медленно, сам магазин уже десять лет неприбылен», - поясняет она.

РБК daily
Advertology.Ru

27.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 17:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация