Новости

Радиоточечная застройка

Радиоточечная застройка

Создатель екатеринбургской телекомпании "Четвертый канал" Игорь Мишин строит музыкальный медиахолдинг. В него войдет приобретенный у президента Сколково телеканал A-One, вещающий в кабеле и через спутник.

Круглосуточный музыкальный телеканал A-One, известный также как "Первый альтернативный", начал вещание в августе 2005 года. Сначала ставка делалась на альтернативный и тяжелый рок, затем тематика была расширена: в эфире звучат композиции, которые не являются форматом попсовых музыкальных каналов. В презентации для рекламодателей указано, что канал присутствует в пакетах более 800 кабельных операторов в 550 городах России, также сигнал распространяется через спутниковые "Триколор ТВ" и "НТВ плюс". Среднемесячный охват (количество зрителей, смотревших канал хотя бы одну минуту в течение месяца) A-One, по данным TNS Russia за январь-март 2011 года, равнялся 6,48 млн человек. По этому показателю A-One занимает 19-е место среди всех неэфирных каналов. 

В августе A-One объявил о назначении новым гендиректором Вячеслава Луговых, возглавлявшего "Четвертый канал". Одновременно, как следует из ЕГРЮЛ, у A-One сменился собственник: учредителем ООО "Телеканал "Первый альтернативный"" с 18 августа стало ООО "Региональный телевизионный синдикат", совладельцами которого являются сам господин Луговых (99%) и его сын Роман (1%). Ранее собственником канала считался президент московской школы управления "Сколково" Андрей Раппопорт, входящий в совет директоров ФК "Открытие", в 2002-2009 годах занимавший должность председателя правления ФСК ЕЭС. Господин Луговых и источник в окружении господина Раппопорта подтвердили факт сделки. Теперь "вектор альтернативы" канала сместится в сторону хип-хопа, уточнил новый собственник. 

Финансовые показатели A-One неизвестны. Канал убыточен, считают собеседники "Ъ". Один из них полагает, что бывший владелец хотел выручить за A-One около $5 млн. Для сравнения, в пятницу капитализация на ММВБ неэфирного канала О2ТВ (выручка по МСФО в январе-июне 2011 года - 96 млн руб., чистая прибыль - 6 млн руб.) превысила 307 млн руб. (около $9,6 млн). 

Вместе с Вячеславом Луговых в A-One инвестирует и его давний партнер Игорь Мишин, основатель "Четвертого канала", утверждают источники "Ъ". "Структура собственности A-One претерпит дальнейшие изменения, и я задействован в этом процессе",- сообщил сам господин Мишин. 

Игорь Мишин - один из самых известных региональных медиаменеджеров. Помимо созданного в 1991 году "Четвертого канала" в его медиагруппу также входили местные радиостанции. В 2008-м господин Мишин объединил свои активы с созданным Иваном Тавриным холдингом Media-1, став его миноритарием. В 2009 году региональные телестанции Media-1 были объединены с принадлежащими Алишеру Усманову каналами - "Муз ТВ" и 7ТВ. Игорь Мишин известен как кинопродюсер: один из его проектов - "Овсянки" Алексея Федорченко. 

Господин Мишин также ведет переговоры с холдингом "Газпром-медиа" о покупке его музыкальных радиостанций Next FM и "Первое популярное радио", утверждают источник со стороны "Газпром-медиа" и топ-менеджер конкурирующего радиохолдинга. Пресс-служба "Газпром-медиа" еще в начале сентября подтвердила, что не исключает продажи своих радиоактивов. Господин Мишин свой интерес к радиостанциям не комментирует, но признает, что канал A-One может быть успешен только в рамках мультимедийного холдинга, который еще предстоит построить. 

Среднесуточный охват "Первого популярного радио" и Next FM составляет, по данным TNS Russia за июнь-август 2011 года, 160 тыс. и 143 тыс. москвичей старше 12 лет соответственно. Это 40-е и 42-е места в столичной табели о рангах. В последнее время станции утратили свои позиции и, скорее всего, не приносят прибыли, а значит, могут оцениваться лишь по стоимости частоты, то есть не более $6-7 млн за каждый актив, считает гендиректор холдинга "Объединенные медиа" Михаил Бергер. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

27.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация