Новости компаний

На гонщиков Автоцентра Софийская объявили охоту

На гонщиков Автоцентра Софийская объявили охоту

15 сентября в Автоцентре Софийская, официальном дилере SKODA, была устроена самая настоящая охота на автогонщиков в рамках «Дня открытых дверей»!

Охотниками выступили специалисты компании по вопросам сервиса, ТО, гарантии, страхования, кредитования, продажи авто с пробегом и т.д.; автоюрист от Центра вождения «Оранж Драйв», организаторы мероприятия и фуршета и фотоохотники из коммуникационного агентства SHAKER. Помимо посещения семинаров на актуальные автотемы гости и их дети с удовольствием позировали в импровизированной гоночной фотостудии прямо в автосалоне, а также угощались лакомствами.

Каждый из руководителей отделов, проводивших презентацию, подробно ответил на главные вопросы, волнующие клиентов:

  • на что распространяется гарантия,
  • что такое Skoda Assistance,
  • что такое официальный дилер,
  • как выгодно воспользоваться услугами трейд-ин или выкуп,
  • что делать, если на приборной панели загорелся тот или иной значок,
  • что делать, если произошел аварийный случай

и еще на многие другие вопросы.

"День открытых дверей"

Сервис-менеджер Автоцентра Софийская подробно рассказал о каждом из семи этапов обслуживания автомобиля в сервисе - от предварительной записи до выдачи автомобиля, гости узнали, что за «закрытыми дверями».  Не менее интересным и полезным, по мнению гостей, оказалось выступление автоюриста от Центра вождения «Оранж Драйв», который детально разобрал часто встречающиеся неприятные ситуации на дорогах и способы их решения.

«Мы пригласили наших клиентов, чтобы стать для них еще ближе, - рассказал Алексей Шапкин, Генеральный директор Автоцентра Софийская. - Мы хотим, чтобы процессы, происходящие в автоцентре, были понятны и просты всем, кто приезжает к нам за автомобилем, на сервис или, например, по вопросу страхования. Одна из важных ценностей группы компаний Рольф, в которую входит Автоцентр Софийская - открытость, эта ценность стала для нас отправной точкой в подготовке «Дня открытых дверей».

Автоохота завершилась приятными подарками от Автоцентра Софийская и партнеров для всех гонщиков - клиентов Автоцентра Софийская! И это только начало! Следующая охота объявлена на октябрь.

"День открытых дверей"
"День открытых дверей"
"День открытых дверей"

Коммуникационное агентство SHAKER
Advertology.Ru

26.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 21:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация