ФАС оштрафовала компанию "Конде Наст" за нарушение законодательства о рекламе
Комиссия Федеральной антимонопольной службы рассмотрела дело, возбужденное в отношении ЗАО "Конде Наст" по факту распространения рекламы ряда крепкой алкогольной продукции в журнале "Glamour" за сентябрь 2004 года.
По итогам рассмотрения административного дела на ЗАО "Конде Наст" наложен штраф в размере 400 МРОТ (40 000 рублей).
Напомним, что ранее Комиссия ФАС России признала рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и приняла решение выдать ЗАО "Конде Наст" предписание о прекращении нарушения.
Напомним, что ранее Комиссия ФАС России признала рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 статьи 17 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", и приняла решение выдать ЗАО "Конде Наст" предписание о прекращении нарушения.
29.12.2004
Комментарии
Написать комментарий