В Воронеже обсудили проблемы брендинга территорий
В течение 2-х дней в рамках II-ой конференции по брендингу территорий «RegionBrand» специалисты в сфере маркетинга и брендинга территорий обсуждали основные проблемы развития данного направления деятельности.
Конференция «RegionBRAND» стала одним из ключевых мероприятий Форума маркетинговых коммуникаций.
Организаторами конференции выступили Торгово-Промышленная Палата Воронежской области, РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», Консалтинговый центр «Ингруп», ООО «Выставочный центр ВЕТА» ТПП ВО.
В рамках мероприятия участники обсудили взаимосвязь стратегии развития региона и брендирования территории; проблематику формирования на территориях «продуктов» позволяющих решать коммуникативные задачи перед регионом; создание промышленных кластеров и формирование экономических предпосылок для маркетинга региона; коммерческие бренды региона и их влияние на развитие территорий и т.п.
Программа была насыщена не только докладами и дебатами, но и множеством практических кейсов по брендингу. Обсуждались возможности формирования брендов территорий на основе продукта питания, производимого в регионе, говорилось о таких важных составляющих регионального бренда, как фольклор и гостеприимство, обсуждались примеры бренд-стратегий французской деревни Рокфор, американского штата Флорида, ряда областей России.
В конференции приняли участие представители органов власти, исследователи, ученые, практикующие специалисты, занятые изучением и реализацией программ и проектов в сфере брендинга территорий, бренд-менеджеры компаний. География участников не ограничивалась Россией: в работе приняли участие специалисты из Украины, Венгрии, Франции.
Спикеры Конференции:
Андрей Пуртов, со-основатель и генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, Москва
Дмитрий Балаболин, Агентство по развитию бизнеса «План и Дело», Старший партнер, Москва
Андрей Анучин, к.э.н., преподаватель ВГУ
Тимур Халилов, Центрально Европейский университет, г. Будапешт, Венгрия
Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО
Константин Гаранин, куратор проекта Citycelebrity, Москва
Павел Морозов, Управляющий партнер компании ID-réel, Париж, Франция
Виктор Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин»
Антон Клочков, генеральный директор агентства недвижимости «Вся недвижимость»
Денис Столяров, член президиума Молодежного правительства Воронежской области
Андрей Жильцов, менеджер по связям с общественностью филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика-Воронеж»
Сергей Калинин, cпециалист в области управления коммуникациями, генеральный директор Консалтингового центра «Ингруп», учредитель Научно-производственного объединения "Воронеж-Свет"
Игорь Каверзин, к.э.н., профессор РАЕ (г.Москва), проректор по науке и инновациям Владимирского института бизнеса, генеральный директор КГ KILCOM ideas group, сертифицированный консультант по управлению (MSC, USA), сертифицированный бизнес-тренер (Adizes Institue, USA)
Сергей Червяков, трейд-маркетолог управляющей компании КАРО-фильм (г.Москва), аспирант Владимирского института бизнеса
Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing Partners, преподаватель Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М.В.Ломоносова и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ ВШЭ
Татьяна Жданова, часть команды «ВикиСитиНомика», CEO агентства корпоративного брендинга «BrandHouse», г.Киев
Павел Родькин, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций компании и отдельных рекламных продуктов
Валерий Мальцев, социальный технолог, заместитель генерального директора ЦКТ «PRопаганда» по проектной деятельности, автор учебно-методического курса «Поход за славой»
Алиса Гордеева, директор ООО «Маркетинг агентство «БрендХаус»
Дмитрий Ожегин, советник Президента ОАО «Нарзан»
Олег Колесников, управляющий филиалом ФГУ «Редакция «Российская газета» в г.Воронеж
и другие.
«Считаю, что цели конференции «RegionBRAND 2011» достигнуты: нам удалось собрать вместе специалистов, придерживающихся разных взглядов и методологий в сфере брендинга территорий, такого раньше еще не было. Еще одним достижением Конференции следует считать то, что практически все участники 2-х дневных дискуссий пришли к пониманию того, что необходимо создавать сообщество консультантов в сфере брендинга территорий. Это объединение должно способствовать развитию данного направления, консолидации специалистов, формированию понятийного аппарата, созданию экспертного сообщества и популяризации данного направления деятельности среди органов власти и бизнес-сообщества» - отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», председатель Оргкомитета конференции «RegionBRAND 2011».
«Профессиональное сообщество говорит на разных языках. Из-за этого много взаимных претензий. Я высказал точку зрения, что профессиональное сообщество должно быть объединено и спорить внутри, но проявлять солидарность мнений перед лицом заказчика. Это объединение может быть в рамках РОСАМТ, в рамках нашего Института территориального маркетинга и брендинга, главное, чтобы оно было» - прокомментировал свое участие в конференции Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing Partners.
Фото-отчет с мероприятия, видеорепортажи и видео-интервью, презентации и статьи участников доступны на официальном сайте по адресу: region-brand.ru
Стратегические партнеры конференции: Правительство Воронежской области, Администрация городского округа г.Воронеж, Комитет РАСО по региональному развитию и продвижению территорий, Воронежское представительство IABC/Russia.
Официальные партнеры: Группа компаний Евгения Хамина; Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика-Воронеж»; Агентство недвижимости «Вся недвижимость»; ОАО "Нарзан".
Advertology.Ru
26.09.2011
Комментарии
Написать комментарий