Новости

Метро прибыло в "Киеврекламу"

Метро прибыло в "Киеврекламу"

Киев объединил в одном предприятии доходы от рекламы. Теперь средства от рекламы на транспорте, которые раньше получали "Киевский метрополитен" и "Киевпасстранс", будет получать коммунальное предприятие "Киевреклама". 

В ближайшее время ожидается повышение тарифов в 2-3 раза, а участники рынка опасаются экспансии на него операторов наружной рекламы.

Регулирование рекламы на транспорте в Киеве теперь будет входить в полномочия Главного управления по вопросам рекламы Киевской городской госадминистрации. Передача этих полномочий от Главного управления транспорта и связи предусмотрена "Порядком размещения рекламы в Киеве", который вчера был принят Киевсоветом. Теперь доходы от рекламы будут перечисляться не коммунальным предприятиям "Киевский метрополитен" и "Киевпасстранс", а "Киеврекламе". "Рекламу в Киеве наконец отдали в одни руки, и мы будем делать все, чтобы доходы в бюджет от ее размещения выросли",- говорит начальник Главного управления по вопросам рекламы Людмила Денисюк. 

Первым шагом регулятора станет повышение тарифов. Сейчас в Киевсовете обсуждается новый порядок определения тарифов на наружную рекламу и рекламу на транспорте. Стоимость размещения конструкций согласно ему вырастет в 2-3 раза. "По итогам I половины 2011 года "Киевский метрополитен" внес в бюджет города всего 3 млн грн - мы полагаем, эта сумма должна быть в десятки раз больше",- говорит Людмила Денисюк. Нынешние тарифы не менялись с 2000 года, отмечали ранее в "Киевском метрополитене". 

Весь рынок рекламы на транспорте оценивается в 40-50 млн грн в год. "А основную его часть занимает реклама в метро. На долю двух крупнейших агентств - "Атлантис Люкс" и "Кинофест" - сейчас приходится около 70% этого рынка",- рассказал на правах анонимности один из операторов рынка. По его словам, амбиции по выходу на этот рынок есть у крупнейших "наружников". "У нынешних операторов налаженные отношения с метрополитеном, а у "наружников" - с управлением по рекламе",- отмечает он. В "Атлантис Люкс" и "Кинофесте" решение Киевсовета не комментировали. 

Участники рынка наружной рекламы не отрицают своей заинтересованности. "Это выгодно и городу, и операторам - будет один рекламный рынок с едиными правилами и подчинением",- говорит генеральный директор агентства "РТМ-Украина" Олег Невельчук. Он отмечает, что сейчас "наружники" могут сотрудничать с операторами рекламы в метро, только перепродавая их площади. "Хотя это связанный бизнес. Ведь к рекламе в метро относится реклама в подземных переходах и наземная реклама, которая находится на территории метрополитена",- добавляет он. 

КоммерсантЪ Украина
Advertology.Ru

26.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.09.2024 - 01:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация