Новости

Метро прибыло в "Киеврекламу"

Метро прибыло в "Киеврекламу"

Киев объединил в одном предприятии доходы от рекламы. Теперь средства от рекламы на транспорте, которые раньше получали "Киевский метрополитен" и "Киевпасстранс", будет получать коммунальное предприятие "Киевреклама". 

В ближайшее время ожидается повышение тарифов в 2-3 раза, а участники рынка опасаются экспансии на него операторов наружной рекламы.

Регулирование рекламы на транспорте в Киеве теперь будет входить в полномочия Главного управления по вопросам рекламы Киевской городской госадминистрации. Передача этих полномочий от Главного управления транспорта и связи предусмотрена "Порядком размещения рекламы в Киеве", который вчера был принят Киевсоветом. Теперь доходы от рекламы будут перечисляться не коммунальным предприятиям "Киевский метрополитен" и "Киевпасстранс", а "Киеврекламе". "Рекламу в Киеве наконец отдали в одни руки, и мы будем делать все, чтобы доходы в бюджет от ее размещения выросли",- говорит начальник Главного управления по вопросам рекламы Людмила Денисюк. 

Первым шагом регулятора станет повышение тарифов. Сейчас в Киевсовете обсуждается новый порядок определения тарифов на наружную рекламу и рекламу на транспорте. Стоимость размещения конструкций согласно ему вырастет в 2-3 раза. "По итогам I половины 2011 года "Киевский метрополитен" внес в бюджет города всего 3 млн грн - мы полагаем, эта сумма должна быть в десятки раз больше",- говорит Людмила Денисюк. Нынешние тарифы не менялись с 2000 года, отмечали ранее в "Киевском метрополитене". 

Весь рынок рекламы на транспорте оценивается в 40-50 млн грн в год. "А основную его часть занимает реклама в метро. На долю двух крупнейших агентств - "Атлантис Люкс" и "Кинофест" - сейчас приходится около 70% этого рынка",- рассказал на правах анонимности один из операторов рынка. По его словам, амбиции по выходу на этот рынок есть у крупнейших "наружников". "У нынешних операторов налаженные отношения с метрополитеном, а у "наружников" - с управлением по рекламе",- отмечает он. В "Атлантис Люкс" и "Кинофесте" решение Киевсовета не комментировали. 

Участники рынка наружной рекламы не отрицают своей заинтересованности. "Это выгодно и городу, и операторам - будет один рекламный рынок с едиными правилами и подчинением",- говорит генеральный директор агентства "РТМ-Украина" Олег Невельчук. Он отмечает, что сейчас "наружники" могут сотрудничать с операторами рекламы в метро, только перепродавая их площади. "Хотя это связанный бизнес. Ведь к рекламе в метро относится реклама в подземных переходах и наземная реклама, которая находится на территории метрополитена",- добавляет он. 

КоммерсантЪ Украина
Advertology.Ru

26.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация