Новости

Hewlett-Packard поставил на eBay

Hewlett-Packard поставил на eBay

Экс-глава интернет-аукциона eBay Мэг Уитман заняла пост президента Hewlett-Packard. Ей предстоит стабилизировать положение компании и вернуть доверие инвесторов.

Президентом и исполнительным директором компании Hewlett-Packard назначена бывший гендиректор eBay Мег Уитман. Она сменила Лео Апотекера, которого совет директоров компании решил отправить в отставку. «Нам повезло, что у нас есть человек такого калибра, как Мэг Уитман, у которой есть опыт и готовность управлять HP», - цитирует AFP слова Рея Лэйна, председателя совета директоров HP.
«Для меня это шанс помочь возрождению американского идола», - прокомментировала свое назначение 55-летняя Уитман. «HP - это сущность Кремниевой долины, Калифорнии, страны и всего мира», - добавила она.

Апотекер проработал на посту президента Hewlett-Packard 11 месяцев, но ему не удалось стабилизировать бизнес компании. Тем не менее стратегия компании останется прежней, объявил совет директоров. «Речь идет не о стратегии, а о человеке», - цитирует New York Times одного из его членов.

Стратегия, которая была предложена Апотекером, подразумевает выделение бизнеса по производству персональных компьютеров в отдельную компанию, закрытие линейки мобильных устройств и покупку производителя программного обеспечения Autonomy за $10,3 млрд. Среди неудач, вменяемых Апотекеру как генеральному директору HP, был меморандум, появившейся в публичном доступе, в котором он призывал руководителей компании экономить каждую копейку. Он несколько раз снижал финансовые прогнозы компании. Но негативнее всего инвесторы отнеслись к тому, что Апотекер согласился приобрести Autonomy за слишком завышенную цену. С момента его прихода на пост главы компании акции HP упали более чем на 40%.

«Настал критический момент для нашей компании, поэтому и понадобилась смена руководства, - цитирует Reuters председателя совета директоров Hewlett-Packard Рея Лэйна. - Нам необходимо воспользоваться теми возможностями для развития бизнеса, которые перед нами открываются в новых условиях».

Уитман доказала свою успешность как менеджер: с тех пор как она возглавила eBay в 1998 году, компания, где трудились на тот момент несколько десятков работников, превратилась в глобальный интернет-аукцион.

Но Уитман потребуется доказать, что она может справляться с более крупным и сложным бизнесом, чем eBay, говорят эксперты: опыт специалиста по розничной торговле в интернете может оказаться недостаточным для руководства НР. Уитман предстоит управлять империей с более чем 300 тысячами сотрудников, которая оценивается в $120 млрд. К тому же под руководством Уитман бизнес eBay был сильно распылен, увеличилось количество неблагоразумных приобретений, включая покупку Skype, напоминают эксперты.

Мэг Уитман не тот человек, который может заниматься компьютерами, но НР просто нужен кто-то, кто бы задал направление, возражает аналитик Auriga Кевин Хант. По сути, руководить компанией будет Рей Лэйн, добавляет эксперт Enderle Group Роб Эндерль. Уитман - классический исполнительный директор, отмечает эксперт: «Теперь мы имеем директора, который находится в подчинении председателя. С сильным руководителем она будет в состоянии работать». 

Газета.ру
Advertology.Ru

23.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация