Toyota знакомит мир с новым рекламным персонажем
Toyota продолжает исследовать «множественную» тему - вместе с рекламным агентством Saatchi & Saatchi LA автобренд представил продолжение кампании Prius Goes Plural.
Так, Toyota запустил ролик с новым персонажем, сюрреалистичным гигантом по имени Человеческий человек (People Person), который «составлен» из 18 людей, одетых в трико разного цвета. Как одно целое, они «в составе» нового персонажа выполняют обычные утренние действия - отключают будильник, чистят зубы, собираются на работу. Суть этой идеи в том, что какими бы разными мы ни были, в некоторых моментах мы все-таки очень похожи, и это делает всех людей одним целым.
Но данное сходство проявляется не только в том, что утро у всех начинается примерно одинаково - когда все 18 человек видят автомобили новой линейки, Prius 3-го поколения, Prius v, Prius Plug-in и Prius c, персонаж «рассыпается» и его бывшие «составляющие» (ставшие уже самыми обычными людьми, а не частями гигантского тела), спешат к новым авто, которые нравятся всем без исключения. «Владельцы Prius - это представители различных национальностей и граждане разных стран, но, несмотря на это есть межнациональные привычки и вкусы, которые объединяют людей, даже если у них разные "автомобильные" пристрастия. Зеленый пейзаж на заднем фоне символизирует экологичность гибридных автомобилей», - отмечается в пресс-релизе.
«Ролик, режиссером которого стал Мистер Хайд (Mr. Hide), был снят в технике игрового кино с использованием гигантских элементов реквизита, а для создания фона применили компьютерную графику. Фон, пространство вокруг дома, были сделаны в миниатюре», - отмечается в описании работы. К примеру, огромная зубная щетка, которую держали люди-«части тела», и туфли, в которые был обут гигант - это громадные бутафорские предметы, созданные специально для съемок ролика.
Посмотреть ролик "People Person" (2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Toyota Motor Corporation
Бренд: Toyota Prius
Название: People Person
Агентство: Saatchi & Saatchi LA
Страна: США
Advertology.Ru
23.09.2011
Комментарии
Написать комментарий