Новости

Дистрибутор СНС отказался от продаж Red Bull

Дистрибутор СНС отказался от продаж Red Bull

Второй по величине табачный дистрибутор - группа СНС - начал выпуск энергетического напитка Tornado. Ради этого компания купила владельца марки и отказалась от продаж энергетиков Red Bull.

Гендиректор и совладелец СНС Олег Смирнов рассказал "Ъ", что летом дистрибутор приобрел 75% GFD International, владеющей брендом Tornado. Сейчас он разливается на мощностях подмосковной производственной компании "Лидер", но осенью выпуск будет перенесен на липецкое предприятие "Росинка". План производства на 2012 год - от 2 млн до 2,5 млн дал. Также СНС будет производить на "Росинке" безалкогольные коктейли Fresh Bar (план - 3 млн дал в 2012 году). "В середине следующего года мы будем рассматривать вопрос о строительстве собственного предприятия",- говорит господин Смирнов. Гендиректор и владелец оставшихся 25% в GFD Олег Иванов подтвердил сделку с СНС. Инвестиции СНС в выпуск напитков в этом году составят $15 млн. В них, по словам главы компании, входит сумма, потраченная на приобретение 75% GFD. Объем вложений на 2012 год будет на порядок выше - $50 млн.

В связи с запуском собственной марки энергетика СНС отказалась от продаж марки Red Bull, которая была в портфеле дистрибутора пять лет. "Мы сообщили Red Bull о нашем намерении 15 июля и договорились, что будем продавать их продукцию в течение трех месяцев,- за это время они должны были найти нового партнера по дистрибуции",- сказал Олег Смирнов. Срок контракта с Red Bull истекает 18 октября. В российском офисе Red Bull подтвердили эту информацию. "Объявление о выборе партнера будет сделано в ближайшие две недели",- заявил "Ъ" генеральный менеджер "Red Bull Россия" Грант Винтертон.

По данным участников рынка, новым партнером станет крупнейший табачный дистрибутор в России - ГК "Мегаполис" (продает продукцию JTI, Philip Morris и Imperial Tobacco), принадлежащая миллиардеру Игорю Кесаеву. "Договоренности с Red Bull у них были достигнуты на днях",- утверждает источник, знакомый с переговорами. У "Мегаполиса" также есть опыт в продажах напитков - в его портфеле есть продукция пивоваренной компании "Балтика", производителей чая и кофе Sara Lee, Milagro Food и M.J.F. Teas. Советник Игоря Кесаева по связям со СМИ Анатолий Ширяев от комментариев отказался.

ГК СНС создана в 1992 году. Является официальным дистрибутором сигарет British American Tobacco (BAT; третий по величине продавец сигарет в России с долей 22,7% в стоимостном выражении по итогам первого полугодия 2011 года) и вторым после ГК "Мегаполис". Обслуживает 140 тыс. торговых точек, открыт 101 филиал в России. Оборот в 2010 году, по собственным данным,- 92,5 млрд руб.

В 2010 году, по данным Euromonitor, объем российского рынка энергетиков составлял 7,97 млн дал, или $533,8 млн. Основные игроки - PepsiCo с маркой Adrenaline Rush (28,2% в натуральном выражении), Red Bull GmbH (20,9%) и Coca-Cola с маркой Burn (15,1%). По итогам 2011 года ожидается, что рынок увеличится на 6% в натуральном и на 5% в денежном выражении.

Конкурировать с Red Bull, минимальная стоимость которого в рознице составляет сейчас около 80 руб. за 0,25 л, СНС на первом этапе не планирует. Марка Tornado будет продаваться по цене около 50 руб. за 0,5 л. "В этом ценовом сегменте сегодня нет явных лидеров",- заявил бизнесмен. В случае с коктейлями Fresh Bar розничная стоимость будет примерно 35-45 руб. за 0,5 л.

По словам господина Смирнова, замена Red Bull на собственный энергетик позволит компании "в разы увеличить доходность от продаж в этой категории". "Себестоимость производства энергетиков небольшая, поэтому заработок с продаж собственного продукта, конечно, будет выше",- соглашается директор по развитию компании "Пивдом" Арсен Аветисов. Гендиректор дистрибутора "Регион 50" Николай Лаушкин говорит, что, например, в продаже алкоголя оптовик может зарабатывать на своей продукции на 15-20% больше, чем на чужой.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

23.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация