К чемпионату Украины по трофи-рейдам с новым брендом

Агентство Royal Advertising разработало айдентику для клуба активных развлечений. Квадроциклы и всё, что с ними связано: грязь, скорость, мощь.
Клуб обладает собственной трассой и техникой, а значит полностью укомплектован для лучшего времяпровождения любителей экстрима.
Первое проявление нового бренда состоится на «Gorgan Trofhy», на соревновании, которое состоит в статусе III Этапа Чемпионата Украины по трофи-рейдам (по нашему это: сумасшедшие гонки на квадроциклах по пыли и грязи на неимоверной скорости с непроходимыми препятствиями).
С сентября у клуба активных развлечений появилось новое название и «лицо». Осень клуб встретил с именем «HardWheels» - название, полностью отвечающее его сути - машины, призванные побеждать любые преграды, постоянное движение и невероятная проходимость.
В логотипе используются следы грунтозацепа мощного колеса квадроцикла, которое будто бы проезжает по нему, а бренд-элементом стала известная заградительная лента с надписью «Adrenalin line you must cross», которая стала слоганом клуба.
«Квадроциклы, как и любой вид экстремального спорта, должен вызывать адреналин, - рассказывает Сергей Сердюк - идеолог клуба «HardWheels» - он должен выглядеть экстремально. С момента «знакомства» с логотипом человек уже начинает ощущать приток адреналина в свою кровь. Бояться агрессии или ограничительных линий в логотипе - это не для нас. Нам нравится грязь и пыль под колесами и именно по этому нравится наша новая агрессивная айдентика».
Advertology.Ru
23.09.2011
Комментарии
Написать комментарий