Новости

Facebook затягивает в сеть новыми приманками

Facebook затягивает в сеть новыми приманками

Глава Facebook Марк Цукерберг на конференции F8, прошедшей в Сан-Франциско, рассказал о «волшебных» обновлениях соцсети. Многие предположения о масштабных изменениях, звучавшие ранее, подтвердились.

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, как и ожидалось, представила ряд значительных обновлений на конференции для разработчиков F8 в Сан-Франциско. Топ-менеджеры Facebook во главе с Марком Цукербергом рассказали о «волшебных» изменениях, которые позволят «делиться каждым моментом жизни» с другими пользователями.

Первое, что изменится буквально через пару недель после презентации, - профили пользователей Facebook. После запуска нового интерфейса Timeline персональные страницы превратятся в «виртуальные альбомы», где вся информация, публикуемая пользователем - фотографии, статусы и другие материалы, - будет размещена в хронологическом порядке.

«Мы больше, чем то, что мы делали в последнее время», - пояснил Цукерберг, представляя Timeline. Разработчики предлагают размещать в Facebook не только свежие фотографии, но и выкладывать старые семейные фото, детские изображения и прочее.

Персональная страничка пользователя станет более упорядоченной и наглядной. Facebook в новом формате появится также и для мобильных устройств. Помимо статусов и фотографий, разработчики предлагают делать на своей странице географические отметки и таким способом собрать карту путешествий. «Заполнять профиль станет весело и легко», - утверждает Цукерберг. Доступ к той или иной информации можно будет открывать всем друзьям или группам друзей, пояснил глава Facebook.

Timeline позволит делать выборку по типам контента, размещенного на странице. Например, можно просматривать только фотографии или только статус-сообщения. Кроме того, поменяется принцип работы приложений. Все новости, касающиеся различных обновлений, будут собираться в отдельных лентах, то есть пользователей наконец-то избавят от навязчивых сообщений.

«Мы хотели создать место, где вы будете чувствовать себя как дома», - сказал Марк Цукерберг. И действительно, в Facebook можно будет собирать историю всего, вплоть до кулинарных экспериментов, и всем этим делиться с «друзьями», получать комментарии, советы и прочее. Нововведения Facebook делают виртуальную жизнь настолько насыщенной, что возникает вопрос: когда пользователю заниматься реальной жизнью?

Кнопочки

Второе немаловажное нововведение, представленное Facebook на F8, - «открытый социальный граф». Под этим подразумевается новый формат информации о пользователе, которая появляется в соцсети и которую видят его друзья. Людям предлагается «делиться» всем. При этом назначение кнопки Like во многом расширяется - теперь с ее помощью пользователь сможет «рассказать» друзьям буквально обо всем: какую новость он прочитал, какую страницу посмотрел, а каком магазине выбрал покупку. В каждом разделе пользователь будет видеть соответствующий «глагол» - как и сообщалось. Это будут «кнопки» «Читал», «Слушал» и «Смотрел» (Read, Listened и Watched). Они несут в себе больше информации, чем просто Like, считают разработчики. Вся информация о действиях пользователя будет отображаться в панели Ticker.

Музыкальное сопровождение

Наконец, самое, пожалуй, важное нововведение. Как и ожидалось, Facebook объявила о запуске новой медиаплатформы, которая позволит пользователям делиться видео-, музыкальным и прочим контентом, а также впечатлениями о нем в реальном времени. Партнерами Facebook в этом проекте выступили европейский музыкальный сервис Spotify и видеоресурс Netflix.

По сообщению российских представителей Facebook, на нашем рынке, скорее всего, появятся локальные партнеры, которые предоставят соцсети свой контент. Кстати, одним из партнеров Facebook уже стала компания «Афиша». Через несколько недель станет доступен интегрированный «лайфстайл-интерфейс», с помощью которого пользователи смогут делиться информацией и впечатлениями от событий, мест, концертов, книг, фильмов и т. п.

23.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация