Новости

Французские издатели объединяются против Apple

Французские издатели объединяются против Apple

Группа крупнейших французских издателей газет и журналов объединила усилия для противостояния Apple, чтобы американская компания прекратила диктовать условия публикации периодической прессы.

Как сообщает агентство Reuters, излишне строгий контроль Apple над медиаконтентом для iPad создает серьезные препятствия для издателей. Протест выразили восемь крупных французских изданий, включая газету Le Figaro и ежедневную спортивную газету L'Equipe.

Помимо излишне строгой редакционной политики Apple, французы очень недовольны слишком высокой комиссией - ее размер составляет 30%. Объединенная группа издателей собирается открыть «цифровой газетный киоск», который позволит им самостоятельно продавать электронные версии газет и журналов для iPad, причем ассортимент предложений будет со временем расширяться. Они также приняли решение не публиковать свои материалы в виртуальном магазине Newsstand Kiosk, если американская компания не пойдет на уступки. Официальный запуск нового сервиса запланирован на будущий месяц.

Глава отдела новых медиа в газете Le Figaro Паскаль Пуке (Pascale Pouquet) заявил: «В мире интернета мы встречаемся с такими игроками как Apple, Google и Facebook. Их власть безгранична, и они намного мощнее нас, издателей. Поэтому для нас имеет смысл заявить о себе как о сильных игроках, чтобы наши отношения с ними были равными».

В феврале этого года Apple начала продавать подписки на наиболее популярные периодические издания. Тогда цены были достаточно высокими, а условия сотрудничества - выгодными для всех участников. Однако в июне политика Apple изменилась, и компания потребовала у партнеров максимально возможного снижения цен, при этом повысив комиссию за размещение контента в своем онлайн-магазине. В августе это привело к серьезному конфликту Apple и британского издания Financial Times (FT), когда американская компания удалила контент FT из своего магазина. Издание выразило протест против модели Apple и слишком высокой комиссии, которая составила 30% и которая не устроила редакцию FT. Поэтому FT запустила собственное веб-приложение, способное работать на любом планшетном компьютере в обход Apple и любых других производителей.

23.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 03:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация