Компания Coca-Cola и ООН помогают женщинам

Компания Coca-Cola продолжает способствовать установлению социальной справедливости по всему миру, запуская новые инициативы.
Один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков, который за третий квартал 2011 года передал на благотворительность $9,6 миллионов, 22 сентября подписал соглашение о партнерстве с ООН, в рамках которого он вместе с мировой организацией будет помогать женщинам по всему миру активно участвовать в деловой жизни и экономическом развитии стран.
«Мы считаем, что сейчас самое лучшее время для того, чтобы инвестировать в женщин, которые являются двигателями экономического роста и устойчивого развития. Женщины - это быстрорастущая экономическая сила, и ни одна компания или экономика страны не сможет развиваться без них. В ходе этого сотрудничества со структурой "OOH-Женщины" (UN Women), будет использован солидный опыт данной организации, что поможет нам оказать необходимую поддержку женщинам по всему миру», - отметил Мухтар Кент (Muhtar Kent), председатель совета директоров и генеральный директор компании Coca-Cola.
Год назад компания запустила инициативу «5 к 20» (5 BY 20), в рамках которой она обязалась предоставить пяти миллионам женщин возможности карьерного роста и развития собственного бизнеса к 2020 году. Этот проект ориентирован на женщин, которые так или иначе связаны с Coca-Cola (работают в компании, поставляют ее заводам сырье для производства напитков, продают продукцию, помогают утилизировать старую тару и пр.). Новое партнерство с ООН, в течение которого Coca-Colа и всемирная организация будут помогать финансово, организовывать тренинги и создавать профессиональные сообщества, отображает идею как и проекта «5 к 20», так и суть нового Стратегического плана ООН-Женщины.
Данный План был представлен в апреле и включает в себя серию пунктов, руководствуясь которыми ООН намеревается сделать свой вклад в улучшение жизни женщин в мире - среди ключевых направлений стоит отметить вовлечение большего количества женщин в бизнес, борьбу с жестокостью по отношению к женщинам, предоставление одинаковых возможностей в независимости от пола для участия в планировании национального бюджета, и прочее. ООН также разработала для компаний свод принципов Women's Empowerment Principles-Equality Means Business, соблюдение которых должно помочь реализации перечисленных выше целей - на встрече, где было объявлено о новом партнерстве компании Coca-Cola и OOH, данный манифест от имени компании Coca-Cola подписал Мухтар Кент.
Как значится в пресс-релизе, совместная «работа на национальном уровне уже начата - сейчас участники соглашения подбирают потенциальные программы профессиональных тренингов, которые могли бы помочь женщинам-хозяйкам магазинов или кооперативов по переработке использованной тары. Каждая из организаций, используя свой опыт и возможности, привнесет в развитие общего дела свои конкретные наработки».
Advertology.Ru
23.09.2011
Комментарии
Написать комментарий