Новости

D&G вышел в винтаж

D&G вышел в винтаж

Доменико Дольче и Стефано Габбана объявили вчера о прекращении производства линии D&G, более демократичной по сравнению с главным брендом Dolce & Gabbana.

Эта марка - одна из самых популярных у российских покупателей люкса, и даже крупнейший в мире магазин D&G был открыт на Кузнецком Мосту в Москве. Закрытие D&G российские партнеры этой марки обсуждают с весны. Официально модельеры подтвердили эту информацию вчера, сообщив, что "со следующих сезонов D&G станет частью Dolce & Gabbana". В итальянском офисе модного дома "Ъ" рассказали, что на проходящей в Милане Неделе моды показываются последние коллекции D&G (осень-зима и весна-лето), от дальнейших комментариев представители компании отказались. 

Dolce & Gabbana, основанный в 1985 году, запустил вторую линию - D&G - в 1994-м. Вещи из этой коллекции более молодежные и демократичные: по оценке Esper Group, они дешевле люксовой линии в среднем на 10-15%. По данным сайта Dolce & Gabbana, одна вещь в магазине стоит от трехсот до нескольких тысяч евро. "Правда, в последние несколько лет D&G по цене приближалась к Dolce & Gabbana",- отмечает гендиректор агентства коммуникаций "Артефакт" Александр Шумский. 

В 2010 году модный дом Dolce & Gabbana владел 113 магазинами по всему миру. По итогам финансового года, завершившегося 31 марта 2010-го, консолидированная выручка составила €1,3923 млрд. 

По данным Bain & Company, в 2011 году мировые продажи товаров класса люкс увеличатся на 8%, до €185 млрд. 

Согласно опросам Esper Group, проведенным в августе 2011 года в 50 крупных городах России, Dolce & Gabbana оказался самым популярным люксовым брендом в стране: узнаваемость марки составила 88% в выборке потребителей от 18 до 55 лет с доходами от "ниже среднего" до "премиум". Господин Габбана в интервью "Ведомостям" в апреле 2011 года признавал, что российский рынок для его компании "определенно один из лучших". "Русские очень хорошо покупают Dolce & Gabbana по всему миру. Но ваш рынок для нас важен не только из-за объемов продаж, но особенно потому, что редко где еще найдешь таких преданных потребителей - они так любят наш бренд... Люди из вашей страны первыми пришли к нам, став поклонниками нашей марки",- говорил он. В среднем по миру на Dolce & Gabbana приходится около 55% продаж дизайнеров, на D&G - около 45%, подсчитала Esper Group. Но в России пропорция сдвигалась в сторону D&G - 65% против 35%. 

Российские партнеры компании открыли два монобрендовых магазина D&G - в Москве и в Самаре (бутик в Санкт-Петербурге был закрыт в начале 2010 года). Самарский магазин прекратит работать в июне 2012 года, сообщила "Ъ" Ольга Юдкис, представитель владельца бутика - группы Bosco di Ciliegi. По словам госпожи Юдкис, в магазине площадью около 200 кв. м будет продаваться другой бренд из портфеля Bosco, какой именно, пока не уточняется. 

Пока неизвестно, что станет с самым большим магазином D&G в мире - с бутиком, открытым на Кузнецком Мосту в Москве в июне прошлого года. Магазин, занимающий более 1 тыс. кв. м на трех этажах, принадлежит компании Mercury, официальному представителю D&G в Москве. Вчера в Mercury не ответили на запрос "Ъ". Аналитик Esper Group Дарья Ядерная полагает, что там будет размещен еще один бутик Dolce & Gabbana: у Mercury уже три таких в столице. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

23.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация