Новости

У российских пользователей пропадает интерес к Facebook

У российских пользователей пропадает интерес к Facebook

В августе соцсеть Facebook потеряла 6,6% месячной аудитории. Эксперты называют это сезонным явлением, однако ряд других социальных сервисов показали рост посещаемости.

Аудитория российского сегмента соцсети Facebook после нескольких месяцев стагнации начала снижаться. По данным исследования ComScore (есть в распоряжении РБК daily), в августе месячная аудитория Facebook сократилась на 6,6 % и составила 8 млн 711 тыс. пользователей.

На страницу «ВКонтакте», по данным ComScore, пользователи сети в августе заходили реже на 7,2%. В то же время посещаемость «Одноклассников» выросла на 10%, а аудитория соцсети «Мой мир», в которой теперь автоматически регистрируются все владельцы почтовых ящиков на Mail.ru, увеличилась на 54,6%.

Гендиректор Liveinternet Герман Клименко считает, что спад посещаемости Facebook - сезонное явление. «Я думаю, по итогам сентября Facebook покажет рост аудитории, - отметил г-н Клименко. - С начала месяца сеть увеличивает охват - на сегодня около 12% по сравнению с августом». Подъем «Одноклассников» эксперт объясняет последствиями их перехода к Mail.ru Group. «В течение лета «Одноклассники» выбивались из общей колеи, и они до сих пор пожинают плоды слияния с Mail.ru», - сказал г-н Клименко. По его словам, в случае успешного слияния ICQ с «Mail.ru Агентом» следующим шагом может стать объединение на одной технологической платформе «Одноклассников», «Моего мира» и Mail.ru.

Директор и совладелец агентства «Новый Интернет» Константин Максимюк, говоря о положении Facebook, был менее оптимистичен. Он также считает падение аудитории в августе сезонным, однако в дальнейшем предрекает FB тяжелые времена. «По моим ощущениям, число пользователей Facebook перестанет расти в самое ближайшее время, - говорит г-н Максимюк. - Я жду этого со дня на день». По его словам, социальная сеть собрала премиальную аудиторию, тогда как Интернет сейчас растет за счет старшего поколения, детей и жителей провинции. «Ни те, ни другие, ни третьи в целевую группу Facebook не попадают, - отмечает эксперт.

В пресс-службе Mail.ru Group напомнили, что, по данным ComScore, Facebook пока не добился успеха в пяти странах, в числе которых и Россия. «Российские игроки, обладая должной экспертизой, более чутко реагируют и предвидят ожидания русскоязычной аудитории», - считают в Mail.ru Group. Летний рост «Одноклассников» компания объясняет проведенным обновлением соцсети, которое вернуло ушедших ранее пользователей. «Мы видим четкую тенденцию, когда люди восстанавливают доступ к своим анкетам - им интересен обновленный сервис. За три летних месяца «Одноклассники» выпустили более 50 различных обновлений имеющихся сервисов и запустили ряд новых, например видеозвонки», - отметили в пресс-службе. Пресс-секретарь «ВКонтакте» Владислав Цыплухин также связал падение посещаемости Facebook с летним сезоном. Кроме того, он подчеркнул, что компания не следит за показателями «Одноклассников» и других российских соцсетей, так как считает своими конкурентами лишь Facebook и Google+.

Как ранее сообщала РБК daily, аудитория соцсети Facebook перестала расти в марте этого года. По данным компании Social Bakers, с марта по июль число пользователей Facebook почти не менялось.

РБК daily
Advertology.Ru

23.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.03.2025 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация