Новости

Российских мужчин научит одеваться бренд Moujik

Российских мужчин научит одеваться бренд Moujik

За год работы шоу-рума брендовой мужской одежды Andrew Miller его владельцы увидели падение формата бутиков и поняли, что нужно российским мужчинам.

Начинающий дизайнер Андрей Мельниченко и Джереми Ноубл, креативный директор, придумали новую систему продажи одежды, создали компанию Andrew Miller Ltd (имя и фамилия Андрея на английском языке) в Англии и открыли ИП "Мельниченко А. Н." в России. "Одежду мы берем из закрытых шоу-румов Европы, - рассказывает Джереми, - плюс, если клиент заказал костюм у портного, но не забрал, мы тут же выкупаем его". Далее всю одежду наши герои декларируют и переправляют по почте в Россию. Продают ее в шоу-руме, то есть обычной жилой квартире. Благодаря сарафанному радио Andrew Miller имеет более 30 клиентов в месяц, оборот за год - почти 90 тыс. евро, доходы же снова инвестируются в бизнес. В следующем году компания планирует увеличить обороты, а также развивать новый бренд Moujik.

У обычных бутиков в России есть проблема: дорогая аренда и высокие комиссии на таможне за известные бренды создают гипервысокие цены по сравнению с Европой. Дешевле взять авиабилет и купить тот же пиджак в другой стране. В торговых центрах - одежда с рынков или фаст-фэшн-бренды. По словам Андрея Мельниченко, эта одежда неоправданно дорогая и делается для стран третьего мира. "Рынки же обучают россиян носить подделку", - добавляет он. "Люди сейчас экономят, но стремятся хорошо выглядеть и отличаться от других, - утверждает Марина Корнилова, директор имидж-агентства ARTEGO. - А шоу-рум - это клуб, ведь у других нет такой одежды. Мне кажется, если бутики станут перенимать их принципы работы, то они смогут спасти свой бизнес".

"Откуда российский мужчина знает, как одеваться? Ему негде было научиться. Да и трудно найти стильные и качественные вещи, которые не стоят бешеных денег, - рассуждает Джереми Ноубл. - Постепенно мужчины поймут, что их внешний вид влияет на карьеру. Поэтому мы не только продаем, но и обучаем одеваться". С ним вполне согласен партнер по бизнесу. "Российские мужчины с трудом воспринимают моду, из-за советского прошлого многие привыкли к стандарту. Но общение с иностранцами повлияло на стиль, ведь, хорошо одевшись, рядом с ними они чувствует себя комфортно, так как от них не отличаются", - рассуждает Андрей Мельниченко.

Деловой Петербург
Advertology.Ru

22.09.2011

на печать


Комментарии

new
25.09.2011 14:09 | сообщение #1
 

Полная чушь.
дилетантский подход. Маленькая компания однодневка советует как вести бизнес. смешно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация