Новости

Российских мужчин научит одеваться бренд Moujik

Российских мужчин научит одеваться бренд Moujik

За год работы шоу-рума брендовой мужской одежды Andrew Miller его владельцы увидели падение формата бутиков и поняли, что нужно российским мужчинам.

Начинающий дизайнер Андрей Мельниченко и Джереми Ноубл, креативный директор, придумали новую систему продажи одежды, создали компанию Andrew Miller Ltd (имя и фамилия Андрея на английском языке) в Англии и открыли ИП "Мельниченко А. Н." в России. "Одежду мы берем из закрытых шоу-румов Европы, - рассказывает Джереми, - плюс, если клиент заказал костюм у портного, но не забрал, мы тут же выкупаем его". Далее всю одежду наши герои декларируют и переправляют по почте в Россию. Продают ее в шоу-руме, то есть обычной жилой квартире. Благодаря сарафанному радио Andrew Miller имеет более 30 клиентов в месяц, оборот за год - почти 90 тыс. евро, доходы же снова инвестируются в бизнес. В следующем году компания планирует увеличить обороты, а также развивать новый бренд Moujik.

У обычных бутиков в России есть проблема: дорогая аренда и высокие комиссии на таможне за известные бренды создают гипервысокие цены по сравнению с Европой. Дешевле взять авиабилет и купить тот же пиджак в другой стране. В торговых центрах - одежда с рынков или фаст-фэшн-бренды. По словам Андрея Мельниченко, эта одежда неоправданно дорогая и делается для стран третьего мира. "Рынки же обучают россиян носить подделку", - добавляет он. "Люди сейчас экономят, но стремятся хорошо выглядеть и отличаться от других, - утверждает Марина Корнилова, директор имидж-агентства ARTEGO. - А шоу-рум - это клуб, ведь у других нет такой одежды. Мне кажется, если бутики станут перенимать их принципы работы, то они смогут спасти свой бизнес".

"Откуда российский мужчина знает, как одеваться? Ему негде было научиться. Да и трудно найти стильные и качественные вещи, которые не стоят бешеных денег, - рассуждает Джереми Ноубл. - Постепенно мужчины поймут, что их внешний вид влияет на карьеру. Поэтому мы не только продаем, но и обучаем одеваться". С ним вполне согласен партнер по бизнесу. "Российские мужчины с трудом воспринимают моду, из-за советского прошлого многие привыкли к стандарту. Но общение с иностранцами повлияло на стиль, ведь, хорошо одевшись, рядом с ними они чувствует себя комфортно, так как от них не отличаются", - рассуждает Андрей Мельниченко.

Деловой Петербург
Advertology.Ru

22.09.2011

на печать


Комментарии

new
25.09.2011 14:09 | сообщение #1
 

Полная чушь.
дилетантский подход. Маленькая компания однодневка советует как вести бизнес. смешно.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 04:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация