Новости

Facebook увеличила лимит знаков в статусе в 10 раз

Facebook увеличила лимит знаков в статусе в 10 раз

Facebook, которая накануне обновила вид ленты новостей, увеличила лимит знаков в статусе в десять раз - до 5 тысяч, а максимальная длина комментария теперь должна составлять не более 8 тысяч символов с пробелами/

В ленте новостей короткие статусы продолжат отображаться целиком, а в случае публикации кем-то из друзей длинного сообщения пользователь увидит только его начало. Если запись превышает пять тысяч знаков, Facebook предлагает пользователю опубликовать ее в виде заметки.

Увеличение лимита позволит пользователям Facebook делиться интересными темами и подробно обсуждать их с друзьями, пишет Inside Facebook. Кроме того, это очередной шаг соцсети в конкурентной борьбе с Google+, которая не устанавливает ограничений на длину сообщения. В то же время, длинные посты в соцсети могут вызвать раздражение у пользователей, привыкших формулировать свое сообщение и читать чужие в 500 символах на Facebook и даже в 140 знаков на сервисе микроблогов Twitter.

Нововведение, о котором Facebook отдельно не сообщала, пока не вызвало бурной реакции среди пользователей. Однако изменения в ленте новостей - появление меток Top Story для наиболее интересных, по мнению соцсети, и обсуждаемых записей, а также блока Ticker, отображающего абсолютно все действия друзей в соцсети в режиме реального времени - вызвало волну критики. На различных социальных интернет-ресурсах пользователи Facebook жалуются на алгоритмы отбора топовых новостей, высказывают недовольство тем, что тикер отображает все их комментарии и "лайки", а также просят вернуть хронологический порядок новостей.

Изменения в ленте новостей стали не единственными обновлениями, которые Facebook представила за последнюю неделю, чтобы укрепить конкурентоспособность относительно других соцсетей. Среди наиболее важных - кнопка Subscribe ("Подписаться"), с помощью которой пользователи могут получать новости от других участников соцсети, даже если они не являются их друзьями, и которая аналогична функциям сервиса микроблогов Twitter. А новый способ объединения друзей в группы Smart List призван составить конкуренцию "кругам" друзей в соцсети Google+.

Наряду с крупными обновлениями, Facebook запустила ряд небольших функций. Так, верхняя панель Facebook со строкой поиска, иконками друзей, сообщений и обновлений, теперь сохраняется при прокручивании страницы. В панель управления на главной странице добавлена иконка "карандаш", с помощью которой можно управлять настройками закладок. Соцсеть также убрала кнопку "Подмигнуть" (Poke), сохранив, однако, саму функцию. Наконец, отсылая предложение "подружиться", пользователь теперь не может добавить к нему сообщение.

Ожидается, что Facebook представит ряд новых функций на конференции f8 для разработчиков в четверг. Среди них может оказаться медиаплатформа, которая позволит обмениваться музыкой, фильмами и записями телевизионных шоу. Кроме того, прогнозируется запуск трех новых кнопок для рецензирования медиаконтента - "Прочитано" (Read), "Прослушано" (Listened) и "Просмотрено" (Watched), а также функции "Хочу" (Want) для товаров и услуг.

С одной стороны, диверсификация функционала соцсети создает новые возможности для коммуникации пользователей и для продвижения продуктов корпоративных клиентов. Однако с другой стороны, недовольство пользователей нововведениями во многом связано не с самими новыми функциями, а с их количеством и частотой появления. "Не чините то, что пока не сломано" и "Кто-нибудь должен напомнить Цукербергу правило "Меньше, но лучше", - пишут пользователи Twitter.

РИА - Новости
Advertology.Ru

22.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке Р В Р’В±Р РЋРЎвЂРРРвР‚№Р В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р’ Р’ Р’ РЎВ˜Р В Р’°Р С–Р С‘. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллРВВРвЂвР Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’µР В Р’ Р’ Р’ РЎвЂќР РЋРІР‚ Р С‘РЎРЏ представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры Р Т‘Р С‘РВВВРРР†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’·Р В Р’°Р в„–Р Р…Р В° помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация