Новости

Перестройка Facebook

Перестройка Facebook

Через несколько часов администрация Facebook объявит о реформе социальной сети. Ресурс расширяет функционал и преобразуется в мультимедийную платформу для общения в реальном времени.

В четверг вечером социальная сеть Facebook проведет в Сан-Франциско конференцию для разработчиков F8. Участники интернет-рынка ждут радикальных преобразований ресурса. Администрация социальной сети до сих пор не раскрывает планы. Но один из сотрудников компании накануне конференции организовал утечку в Twitter, подтвердив слухи о том, что компания намерена запустить музыкальный сервис.

«Отметка «Слушай вместе с другом» (Listen with your friend) заполняет мой ум. Слушайте то, что слушают ваши друзья. В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ», - написал в Twitter креативный директор Facebook Джи Ли.

Через несколько минут после публикации он удалил сообщение.

По неофициальной информации, музыкальный сервис Facebook позволит пользователям социальной сети отслеживать, что слушали их друзья, через кнопку, расположенную в правом верхнем углу экрана. Они также смогут прослушать композицию, которую слушает друг, что сделает Facebook сервисом по обмену музыкой.

В начале сентября техноблог Marshable сообщал, что Facebook запустит собственную музыкальную платформу.

Партнерами компании выступают музыкальные сервисы MOG и Rdio, а также Spotify, миноритарными акционерами которой являются структуры Алишера Усманова и Юрия Мильнера.

На F8 Facebook представит набор инструментов и озвучит ряд партнерских соглашений, которые направлены на повышение активности пользователей.

Кнопки Facebook позволят следить в реальном времени за тем, что друзья пользователя читают, смотрят и слушают: онлайн-контент можно будет не только потреблять, но и обмениваться им с друзьями.

Ранее с похожей идеей выступила социальная сеть Google Plus.

«Пользователеям Facebook теперь не обязательно рекомендовать что-то, ставить отметки или напрягать мозг, чтобы придумать остроумный комментарий. Они могут просто продолжать читать, слушать и смотреть то, что и всегда... Или же они могут посмотреть, что делают друзья, и присоединиться», - пишет All Things D.

У Facebook уже больше 750 млн пользователей. По словам двух источников Mashable, Facebook не будет ни хранить музыкальный контент, ни управлять им - этим займутся партнеры компании. Такая концепция отличается от стратегии Apple, Google и Amazon, которые хранят музыку на своих серверах.

Эксперты полагали, что платформа социальной сети может быть открыта и для других разработчиков: Facebook станет медийной площадкой, как сейчас она является платформой для игр.

По данным источников, новый функционал Facebook откроет доступ не только к аудиофайлам, но и к видеоматериалам. В итоге сайт Facebook может превратиться в портал для игр, прослушивания музыки и просмотра фильмов.

Социальная сеть может расширить и новостной контент. По данным Social Beat, новостные издания типа Wall Street Journal готовы расширить доступ к своему содержанию в обмен на часть доходов от рекламы. В июле Forbes сообщал, что Facebook вместе с ведущими новостными службами (CNN, Washington Post, The Daily) ведет работу над созданием Facebook-приложений изданий Facebook editions.

Социальная сеть также может внести изменения в игровую платформу, ждут участники рынка.

Это вписывается в концепцию генерального директора Facebook Марка Цукерберга. Ранее он говорил, что компании стоит судить о собственном развитии по объему контента, которым делятся пользователи Facebook, а не по размеру аудитории. Он уверен, что обмен информацией между интернет-пользователями с каждым годом будет удваиваться.

«Нетрудно представить, что обмен информацией в Facebook после F8 больше чем удвоится, - считают эксперты All Things D. - Множество мелких действий станут более явными. С кнопками Facebook будет видна тонна информации». 

Газета.ру
Advertology.Ru

22.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 РіРѕРґРѕРІ. Главная задача РєРЅРёРіРё — представить немецкое искусство 1945–1965 РіРѕРґРѕРІ Р РЋР С“ точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. Р В РЎСљР В Р’В° примере немецкой художественной жизни рассказано Р С• феномене возрождения модернизма — восстановления Р Р† Р С—РЎРвРРвР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р’ Р’ Р’°Р Р†Р В°РЎвЂ¦ авангардных направлений Р С‘ установок после периода культурной  реакции, который Р Р† Германии Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» связан с нацистской диктатурой. Р В РІР‚в„ў работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹ Р С‘ влияние политических Р С‘ идеологических факторов на критерии оценки художествРРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р вЂ¦Р В Р вЂ¦Р РЋРІР‚№РЎвЂ¦ произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности Р Р† условиях разделённой Германии, оказавшейся Р Р…Р В° самом острие «холодной войны». Р В РІР‚в„ў центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны Р Р† русло общеевропейской культурноРввРРРвРРІР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІР‚Сљ традиции Р С‘ утверждали реабилитированный модернизм в качестве РѕРґРЅРѕРіРѕ РёР· символов западной цивилизации. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Р­СЂРЅСЃС‚ Вильгельм Най, Р В Р’В Р СћРЎвРвРвРвР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’°Р в„–РЅС† Мак, Отто РџРёРЅРµ, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер Р С‘ Р Т‘РЎР‚. Издание адресовано как специалистам, так и широкому РєСЂСѓРіСѓ читателей, интересующихся историей Р С‘ искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация