Исчезающая печать в рекламе Бразильского банка крови
Запасы бразильского банка крови были на исходе и центру срочно понадобились доноры. Но как донести до общественности важность этой проблемы?
На помощь пришло бразильское рекламное агентство Fields, которое предложило воспользоваться исчезающими чернилами. С их помощью работники всевозможных учреждений ставили печать на различные документы (регистрационные формы, договора, страховки, и т.д.), которые выдавали людям. Надпись на печати гласила: «Наши запасы истекают. Стань донором крови!» .
Широкий охват кампании позволил огромному количеству людей видеть такую печать, призывающую стать донором крови, которая, высыхая, просто исчезала с документов.
Вот так вот просто удалось сказать о важном!
Advertology.Ru
22.09.2011
Комментарии
Написать комментарий