Google "отстоял" имя поисковика в суде

Сегодня утром стало известно о том, что Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (Australian Competition & Consumer Commission, АССС) проиграла судебное дело против Google.
Напомним, что комиссия предъявила поисковику иск в размере 28 000 долл. США, утверждая при этом, что Google занимается обманом пользователей, не делая в поисковой выдаче различия между рекламными ссылками и органическими результатами поиска.
В решении, вынесенном Федеральным судом США сегодня, судья Джон Николас (John Nicholas) отклонил обвинение АССС, утверждающей что Google должен понести материальную ответственность за продвижение в результатах поиска рекламодателей, использующих названия и торговые марки известных брендов.
Напомним, что ACCC подала в суд на Google и Trading Post еще в 2007 году, после того, как в выдаче крупнейшего в мире поисковика была обнаружена реклама автодилера, использующего для собственного продвижения имя конкурента. Это означало, что все, кто ищет автомобили, распространяемые определённым дилером, перенаправлялись из поиска на сайт Trading Post, кликая по объявлению в выдаче.
В результате судья обвинил Trading Post, принадлежащий Sensis, в мошенничестве, но при этом полностью оправдал поисковик Google, заявив, что ACCC не удалось доказать, что поисковая машина Google не достаточно хорошо распознает рекламу и выводит ее в органических результатах поиска.
Таким образом, дело против Google было закрыто, а ACCC придется оплатить все судебные издержки.
Advertology.Ru
22.09.2011
Комментарии
Написать комментарий