Kiosked рассчитывает трансформировать рынок веб-рекламы
Молодая финская компания Kiosked разработала новую платформу распространения рекламы в Интернете.
Стартап предлагает отказаться от традиционных баннеров, а ссылки на рекламируемые продукты и услуги привязывать к релевантному контенту - фотографиям и изображениям. К примеру, со снимком спорткара Ferrari может быть ассоциирована реклама авиабилетов в итальянский город Маранелло, где расположена штаб-квартира автопроизводителя, услуги аренды автомобилей и пр.
Финны называют рекламу нового типа «киосками», намекая на небольшие торговые павильоны. Увидев символ «К» на каком-либо изображении, пользователь просто наводит на него указатель мыши, чтобы просмотреть перечень рекламируемых продуктов. Далее при необходимости можно выбрать тот или иной пункт для совершения покупки или оформления заказа.
При продаже через «киоски» рекламируемых товаров компания Kiosked, владелец торговой марки и контент-провайдер получают определённый процент.
В помощь рекламодателям Kiosked открыла веб-библиотеку бесплатных изображений. Сейчас в ней насчитывается более 5 млн фотографий различной тематики; сообщается, что база снимков пополняется ежедневно.
Advertology.Ru
22.09.2011
Комментарии
Написать комментарий