Новости

Apple пошла на захват российского корпоративного рынка

Apple пошла на захват российского корпоративного рынка

У американской компании теперь есть в России специальный партнер, который и будет продвигать технологии Apple на корпоративном рынке.

Компания Apple обзавелась в России первым официальным системным интегратором. Статус Authorised System Integrator от Apple получила группа «Астерос». Интегратор будет оказывать корпоративным клиентам услуги как по поставкам оборудования, включая планшеты iPad, так и по внедрению технологий компании из Купертино. «Астерос» будет также заниматься разработкой приложений и техподдержкой заказчиков

По оценке IDC, на конец 2010 года группа «Астерос» занимала второе место в сегменте системной интеграции российского рынка IT-услуг. Основные направления деятельности группы: построение IT-инфраструктуры, инженерных систем, систем безопасности, а также предоставление услуг IT-консалтинга и IT-аутсорсинга. В состав группы входят компании «Астерос», «Астерос Консалтинг», «Астерос Лабс», «Аверта», «Кабест», «Диалог-Киев».

В списке российских партнеров Apple, опубликованном на сайте компании, «Астерос» значится под номером 36. Всего в России 99 партнеров, правда, в большинстве своем это разные магазины нескольких торговых сетей, являющихся авторизованными реселлерами Apple в России. Что касается рынка системной интеграции, то до настоящего времени в России в этом сегменте с технологиями Apple никто не работал.

Представитель Apple отказался ответить на вопросы BFM.ru относительно перспектив развития в России бизнеса с корпоративными заказчиками.

По собственным оценкам «Астерос», около половины российских топ-менеджеров используют в своей работе планшеты и смартфоны, и большая часть из них - устройства Apple. Следовательно, рынок уже почувствовал необходимость интеграции этих устройств в корпоративную IT-среду.

По мнению президента группы «Астерос» Михаила Эренбурга, одно из самых перспективных направлений бизнеса «вокруг» технологий Apple - разработка бизнес-приложений для iPad. По данным аналитиков ABI Research, до 2016 года сектор мобильных приложений будет расти почти на 90% ежегодно.

О прочих направлениях деятельности компании в новом статусе Михаил Эренбурграссказал в интервью BFM.ru.

Отмечу, что до сих пор на рынке не было предложения, которое бы закрывало все вопросы, связанные с использованием устройств Applе в корпоративной среде. У нашей компании уникальное положение - мы имеем право и продавать устройства Apple (Mac и iPad), и создавать сервисы «вокруг» них. То есть наши клиенты смогут получить нужные им услуги из одних рук.

С какими компаниями вы планируете работать или уже работаете как интегратор Apple?

Мы ориентированы на работу с крупными и средними компаниями, так как в первую очередь они показывают большой интерес к использованию продуктов Apple в бизнес-целях. Сейчас мы обсуждаем возможные проекты с несколькими потенциальными клиентами, но пока не готовы поделиться результатами - мы в начале переговорного пути.

Каковы ваши ожидания - будут ли решения по интеграции продуктов Apple пользоваться спросом на российском корпоративном рынке?

Оборудование Apple, в частности мобильные устройства, с каждым днем завоевывают все больше поклонников. Статистика по миру говорит, что около 40% сотрудников компаний использует свои личные мобильные устройства в бизнес-целях. В России этот процент меньше, но по скорости проникновения устройств Apple в корпоративную среду наша страна идет в ногу с мировым бизнес-сообществом. По нашим оценкам, российские компании готовы не просто использовать технологии Apple, но и взять максимум преимуществ, внедрив их в корпоративную среду, работая с бизнес-приложениями в мобильном формате.

Мы ожидаем, что спрос на устройства Apple и услуги «вокруг» оборудования этого вендора на корпоративном рынке обеспечит семизначные числа оборота нашей компании по данному направлению.

22.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация