Pearlfisher разработала упаковку для косметической линейки
В британском дизайн-агентстве Pearlfisher разработана новая айдентика бренда и новый дизайн упаковки для линейки восстанавливающей косметики OXY.
«OXY - единственная косметическая линейка для проблемной кожи, содержащая натуральные водоросли. Задача заключалась в разработке дизайна упаковки с акцентом на эту инновационный и высокоэффективный компонент. Дизайн концентрирует внимание на уникальном ингредиенте, входящим в состав кремов, он отражает натуральную силу морских водорослей. Дизайн является современным и энергичным, но одновременно оставляет ощущение заботы и натуральности. Научно подтвержденную эффективность ингредиента выражает четкий логотип, который вместе с яркими цветами и иллюстративным стилем подчеркивает натуральную чистоту продукта», - говорит Натали Чанг (Natalie Chung), креативный партнер Pearlfisher.
«Упаковка должна была донести сообщение о том, что линейка OXY использует силу природы и при помощи науки, является современным, натуральным и эффективным средством. Белая упаковка с четкой графикой - это то, что нужно», - говорит Мэтью Джеймисон (Matthew Jamieson), бренд-менеджер OXY.
Линейка из четырех косметических средств OXY появится в продаже в сентябре в сетевых супермаркетах и аптеках Великобритании.
Advertology.Ru
22.09.2011
Комментарии
Написать комментарий