Pepsi ищет новых музыкальных звезд

Вчера во время дебютной серии нового сезона шоу X Factor, Pepsi продемонстрировала свой новый рекламный ролик «Легенды музыки», в котором вспомнила о музыкальных звездах, участвовавших в предыдущих кампаниях бренда.
В ролике появляются такие легендарные исполнители как Майкл Джексон (MichaelJackson), Бритни Спирс (Britney Spears), Канье Уэст (Kanye West), Рэй Чарльз (RayCharles) и Мэрайя Кэри (Mariah Carey), а в завершение поднимается вопрос «Кто следующий?». Шоу X Factor, в которое Pepsi вкладывает спонсорский бюджет в $60 млн, призвано открыть новых звезд сцены. В этом сезоне победителю достанется беспрецедентно крупный приз - контракт на $5 со звукозаписывающей студией Syco/Sony Music, а также возможность сняться в следующем рекламном ролике Pepsi.
Посмотреть ролик "Legends of music" (2 Мб)
Скачать ролик
Компания: PepsiCo
Бренд: Pepsi
Название: Legends of music
Агентство: TBWA/Chiat/Day
Страна: США
Слоган текущей кампании звучит как «Где Pepsi, там музыка». Эксклюзивный ремикс своего хита «Tonight is the Night» для Pepsi записала группа Outasight. Ролик «Легенды музыки» создало креативное агентство бренда TBWA/Chiat/Day.
Согласно Ad Age, в ходе X Factor зрители увидят еще один рекламный ролик бренда, в котором главным героем выступает актер Кевин Макхейл (Kevin McHale) - звезда сериала «Хор». За этим роликом стоят подразделение агентства OMD - Content Collective - и продакш-студия Ghost Robot.
«Компания Pepsi всегда была в центре музыкальной жизни и поп-культуры, и в нашей рекламе всегда появлялись самые яркие звезды, - говорит ведущий маркетолог отдела связей с потребителями PepsiCo Beverages Фрэнк Купер (FrankCooper). - И мы уверены, что наше партнерство с X Factor породит новую музыкальную звезду».
В ходе шоу Pepsi также проводит конкурс для телезрителей Snap and Send. Используя технологию распознавания изображений Pongr и услуги мобильной связи, Pepsi предлагает им приобретать свою продукцию с метками X Factor, снимать на свои телефоны украшающие ее логотипы шоу и Pepsi, и отправлять получившиеся фото по электронной почте или в виде sms на специальный адрес. Среди призов как возможность просмотреть эксклюзивные кадры с шоу на веб-сайте Pepsi, так и 56 гран-при в виде оплаченной поездки в Лос-Анжелес на съемки X Factor.
Advertology.Ru
22.09.2011
Комментарии
Написать комментарий