УЭК платит за брендинг

Многих смущало, что счастливая семья, изображенная на сайте оператора новой российской «паспортизации» - ОАО «УЭК», выглядит как-то не по-российски.
Как выяснил «Маркер», это изображение компания купила у западных фотобанков. Оно обошлось не более чем в 1,5 тыс. рублей. Сегодня объявлено об интернет-голосовании по новому логотипу, который будет помещен непосредственно на универсальную карту. Победитель конкурса получит 300 тыс. рублей. По данным «Маркера», зимой компанию, контролируемую Сбербанком, «Уралсибом» и «Ак Барс», ждет ребрендинг.
Американская актриса
В январе 2011 г. УЭК раскрыла дизайн универсальных электронных карт. Тогда «Маркер» обнаружил, что лицом нацпроекта стала американская актриса актриса Эмбер Хёрд.Однако компания не испрашивала у Хёрд разрешения на использование ее образа и оперативно поменяла фотографию на макете карты.
Американская семья
Долгое время после создания у УЭК не было собственного портала. Портал www.uecard.ru в текущем виде был открыт в январе 2011 г. Заглавной иллюстрацией, которая видна при открытии любой доступной страницы сайта, стала семья, символизирующая необходимость и удовольствие получения УЭК. Но эта семья, судя по всему, имеет американское происхождение. Дело в том, что точно такое же изображение давно продается в американских фотобанках.
Так, у фотоагрегатора Punchstock указано, что фото называется «Портрет семьи в парке» и входит в коллекцию Valueline, принадлежащую известному вашингтонскому холдингу Getty Images. Punchstock сейчас распродает фотографии по цене $14-36, ранее требуя $49. Таким образом, изображение едва ли стоило УЭК дороже $49.
Начальный этап работы УЭК завершается - ребрендинг зимой
Сегодня УЭК объявила о начале онлайн-голосования за свой новый логотип - участвуют62 претендента, приславшие свои заявки заранее. Главный критерий - технологичность, говорится в документации конкурса. По его итогам 10 наиболее популярных работ будут представлены на суд экспертного совета для определения наиболее удачного логотипа-финалиста, пояснили «Маркеру» в компании. За имущественные права на логотип победитель получит 300 тыс. рублей, при этом УЭК оставляет за собой право не использовать творческий результат победителя.
Тем не менее, как сообщал «Маркер», в мае этого года правительственная комиссия под руководством руководителя аппарата правительства Вячеслава Володина уже утвердила дизайн-макет электронной карты. На это в компании ответили, что непосредственно логотип УЭК, банка, выбранного гражданином для соответствующего приложения, а также логотип платежной системы могут меняться в зависимости от решения самой организации.
По словам источника, близкого к УЭК, в декабре компания запустит новый сайт, ориентированный уже скорее на пользователей (B2C), а не на партнеров (B2B). На зиму запланирован ребрендинг УЭК - предполагается, что процесс будет основан на результатах объявленного конкурса.
Advertology.Ru
22.09.2011
Комментарии
Написать комментарий