British Airways запустила самую масштабную кампанию

British Airways запустили новую рекламную кампанию, самую масштабную за последние 11 лет. Запланированная $30 миллионная кампания, сфокусированная на обслуживании клиентов, представляет новый теглайн: «Летать. Служить».
Авиалиния планирует инвестировать $8 миллиардов на улучшение качества обслуживания клиентов - начиная от введения новых самолетов и новой системы покупки билетов до модернизированного кетеринга. Экипаж самолета также будет иметь в совеем распоряжении iPads для получения мгновенной информации о пассажирах.
90 секундный ролик, созданный BBH Лондон, отдает дань ранним авиаторам и пилотам, которые последовали за ними и «прикоснулся к мечте».
Посмотреть ролик "To Fly. To Serve" (3 Мб)
Скачать ролик
Компания: British Airways
Бренд: British Airways
Название: To Fly. To Serve
Агентство: BBH London
Страна: Великобритания
22.09.2011
Комментарии
Написать комментарий