Новости

QR-код привяжется к "электронному кошельку"

QR-код привяжется к "электронному кошельку"

«Яндекс.Деньги», возможно, привяжет «электронный кошелек» к системе двухмерных штрихкодов, упростив покупки в Интернете до двух шагов: нужно сфото­графировать на смартфон штрих-код товара или услуги и подтвердить платеж.

В России QR-коды чаще всего печатаются на рекламных объявлениях для перехода на сайт с подробной информацией о продукте или услуге. Штрихкоды для «Яндекс.Деньги», как ожидается, будут вести напрямую к платежному оператору. «Однако для покупки с помощью кода на сайте продавца должна быть предусмотрена такая опция, как оплата через «Яндекс.Деньги», сообщил РБК daily источник на рынке электронных платежей.

С помощью QR-кодов можно расплачиваться, например, в платежной системе PayPal, принадлежащей сервису электронной коммерции eBay. Для этого пользователь устанавливает соответствующее приложение для платформы Android и вносит данные своей банковской карты и номер счета в системе PayPal. В России подобный способ пока не практикуется.

В пресс-службе «Яндекс.День­ги» отказываются комментировать планы компании, но подтверждают свой интерес к технологии QR-кодов. Директор по маркетингу «Яндекс.Деньги» Евгения Гинзбург поясняет, что QR-коды технологически интересны для платежной системы, но пока больше подходят для развлечения: «Мы обычно используем их для привлечения новых клиентов на конференциях или выставках. Возможность перехода по промо-коду интересует более половины посетителей».

Глава Российского микрофинансового центра Михаил Мамута считает, что QR-коды займут место технологии бесконтактной оплаты NFC, более известной и уже применяемой в России. «QR-коды используются для оплаты в розничной торговле в США. С их помощью удобно рассчитываться онлайн, когда невозможно приблизить телефон к самому товару», - комментирует эксперт. С ним не согласен президент ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов. Он уверен, что QR-коды не станут глобальным платежным инстру­ментом, потому что оплата с помощью технологии NFC намного проще - достаточно поднести телефон к специальной метке и одобрить платеж.

По мнению главы НАУЭТ Бориса Кима, ничего революционного в привязке QR-кода к «Яндекс.Деньги» нет. «Одномерные штрихкоды также можно распознавать с помощью приложений для Android. Новые коды работают точно так же, они отличаются только более высокой степенью безопасности», - комментирует эксперт.
РБК daily

Комментарий от Advertology.Ru. В Яндекс.Деньгах категорически опровергают эту информацию 

"Использовать QR-коды в платежах Яндекс.Деньги не собираются. Слова директора по маркетингу Яндекс.Денег Евгении Гинзбург процитированы в "РБК Daily" не точно: мы подтвердили свой интерес к технологии QR-кодов только для решения маркетинговых задач". Ася Мелкумова Пресс-секретарь Яндекс.Денег

22.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация