Новости

ММФР RedApple 2011. Шорт-лист конкурса "Печатная реклама"

Участник Название работы Серия

Номинация: "Продукты питания"

King Helsinki Mirage -
BBDO Russia Group Eclipse Fruits Apple Eclipse Fruits
BBDO Russia Group Eclipse Fruits Pomegranate Eclipse Fruits

Номинация: "Напитки безалкогольные"

BBDO Russia Group Pepsi Max Labyrinth Girl Pepsi Max Labyrint
BBDO Russia Group Pepsi Max Labyrinth WC Pepsi Max Labyrint
BBDO Russia Group Pepsi Max Labyrint Bomb Pepsi Max Labyrint
BBDO Russia Group Great Berlin Wall Pepsi Max Messed Up History
BBDO Russia Group Tehran 1943 Pepsi Max Messed Up History
BBDO Russia Group Che Guevara Pepsi Max Messed Up History

Номинация: "Напитки алкогольные"

Ogilvy&Mather Ukraine Stalinclaus -
Ogilvy&Mather Ukraine Hitlerabbit -
B.I.T.A. Advertising Винная гроздь -

Номинация: "Обувь, одежда, аксессуары"

TBWACentral Asia & Caucasus Pen -

Номинация: "Товары для дома и офиса, отделочные материалы"

BBDO Russia Group Target Shooting Sekunda Glue Whatever
BBDO Russia Group GigaMan StroyMaster Sound Proof Windows_Superheroes
BBDO Russia Group Bowling Sekunda Glue Whatever

Номинация: "Красота и здоровье"

BBDO Russia Group Fudzi toothpicks fish Fudzi toothpicks
BBDO Russia Group Nazol No Taste Hot Dog Nazol No Taste
BBDO Russia Group Fudzi Toothpicks apple Fudzi toothpicks
BBDO Russia Group Fudzi Toothpicks chiken Fudzi toothpicks

Номинация: "Транспортные средства и автосервис"

Родная Речь 110 Steps -

Номинация: Финансовые услуги и страхование"

Ogilvy&Mather Ukraine Surrealism -
Ogilvy&Mather Ukraine Hysteria -

Номинация: "Услуги, сервис"

Galagan Переехали с муравьями -
LOVE Mint Vinetu. Become Someone Else -
Galagan Переезд с умом. Медвежонок. Переезд с умом
BBDO Russia Group Graveyard Google Maps Street View
Grey G2 Ukraine Кастет Хапкидо
Grey G2 Ukraine Нож Хапкидо
Leo Burnett Moscow 3-5-2 Fits In With Your World
BBDO Russia Group Sex shop Google Maps Street View
Leo Burnett Moscow Friendship Fits In With Your World
TBWACentral Asia & Caucasus Road -
Grey G2 Ukraine Бита Хапкидо

Номинация: "Реклама средств массовой информации"

TWIGA Moscow Эврика_курсор Эврика
Instinct IRR puppy -
TWIGA Moscow Эврика_слэш Эврика
TWIGA Moscow Эврика_www Эврика
TWIGA Moscow Эврика_@ Эврика
TWIGA Moscow Эврика_кисс Эврика
TWIGA Moscow Эврика_смайл Эврика
TWIGA Moscow Эврика_тильда Эврика
Instinct IRR kitchen -
ООО "КГ "МУВИ" CV и вакансия Нашли друг друга
TWIGA Moscow Red Apple (foreign) -

Номинация: "Путешествия и туризм"

TBWACentral Asia & Caucasus Waiting -

Номинация: "Корпоративная реклама"

Leo Burnett Ukraine ADC_UA_We are not your mother_5 ADC_UA_We are not your mother
Leo Burnett Ukraine ADC_UA_We are not your mother_6 ADC_UA_We are not your mother
Leo Burnett Ukraine ADC_UA_We are not your mother_1 ADC_UA_We are not your mother
Leo Burnett Ukraine ADC_UA_We are not your mother_2 ADC_UA_We are not your mother
Leo Burnett Ukraine ADC_UA_We are not your mother_3 ADC_UA_We are not your mother
Leo Burnett Ukraine ADC_UA_We are not your mother_4 ADC_UA_We are not your mother
Hasan & partners Offline iPad -

Номинация: "Торговые сети, магазины"

ДАРНЭЛ-Менеджмент Сказки_Сыр Сказки
ДАРНЭЛ-Менеджмент Сказки_Горошек Сказки

Номинация: "Социальная реклама"

TBWACentral Asia & Caucasus Tombstone -
Lowe Adventa Чем больше -
Lowe Adventa Домашнее насилие -

22.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация