Регулятор не нашел связи между пивом и успешностью

Британский рекламный регулятор ASA отклонил жалобы на телевизионную рекламу Hieneken, в которой показывается, как молодой человек становится звездой праздника, здороваясь с людьми несколькими разными способами.
В жалобах на ролик утверждалось, что в рекламе показано, как алкоголь способствует успеху - как всей вечеринки, так и личному успеху главного героя. На основании этого у ASA попросили принять запрет на показ ролика.
Тем не менее, эксперты регулятора обратили внимание на то, что по ходу действия главный герой не пьет ни Heineken, ни другие алкогольные напитки. В связи с этим жалоба была признана необоснованной.
Посмотреть ролик "The Entrance" (3 Мб)
Скачать ролик
Компания: Heineken
Бренд: Heineken
Название: The Entrance
Агентство: Wieden + Kennedy
Страна: Нидерланды
В Великобритании правила, касающиеся того, что может и что не может появляться в рекламе, собраны в единый документ - Британский кодекс рекламной практики (British Code of Advertising Practice ). За его выполнением следят две саморегулируемые организации: Committee of Advertising Practice (CAP) и Broadcast Committee of Advertising Practice (BCAP). Их администрированием, в свою очередь, занимается ASA.
В рекламном агентстве Wieden + Kennedy, которое разрабатывало рекламу, подчеркивают, что консультировались с BCAP на стадии написания сценария к ролику.
Advertology.Ru
21.09.2011
Комментарии
Написать комментарий