Объявлены топ-250 PR-агентств мира
В топ-250 крупнейших PR-агентств мира, ежегодно публикуемые The Holmes Report попали три российские компании.
Рейтинг составляется не по бюджетам клиентов, а по годовой выручке, то есть, по вознаграждению за оказанные услуги. По итогам 2010 г. первое место в рейтинге заняло американское агентство Edelman с выручкой более $531,5 млн, которое в 2008 г, приобрело долю в российской группе Imageland.
Крупнейшим из российских агентств, раскрывших свои показатели, заняв 55е место, стала "Компания развития общественных связей" с заявленной выручкой $20 млн. 58-е место досталось российской AGT Communication Group с выручкой почти $18,9 млн, на 174-м - компания Pro-Vision с $5,1 млн.
Advertology.Ru
21.09.2011
Комментарии
Написать комментарий