Новости

"Билайн" не выдержал без абонентов Tele2

"Билайн" не выдержал без абонентов Tele2

«Вымпелком» и Tele2 возобновили действие роумингового соглашения. Год назад Tele2 посчитал тарифы «Вымпелкома» на роуминг завышенными и ушел к «Мегафону», но сейчас «Вымпелком» согласился снизить цены.

Tele2 сообщил о возобновлении для своих абонентов автоматического национального роуминга в сети «Вымпелкома» (бренд «Билайн»). Цены на роуминг будут такими же, как и у других партнеров Tele2 по национальному роумингу: «Мегафона», поволжского СМАРТС, «Уралсвязьинформ» и владивостокского «Акос». Одна минута входящего и исходящего вызова по России обойдется в 9,45 руб, одно SMS-сообщение - 4,5 руб, 1 МБ GPRS-трафика - 25 руб.

Напомним, что первоначально именно «Вымпелком» в 2007 г. открыл российскому Tele2 автоматический роуминг. До этого абоненты оператора при поездках по России были вынуждены использовать технологию Call-back, набирая при каждом звонке специальный код и дожидаясь ответного входящего вызова для соединения с нужным номером. Ради получения роуминга Tele2 даже продал «Вымпелкому» иркутского сотового оператора «Северная корона» за $232 млн.

Однако, как сообщал CNews, в октябре прошлого Tele2 прекратил действие роумингового соглашения с «Вымпелком», заключив аналогичный договор с «Мегафоном». Оператора не устроили высокие роуминговые расценки «Вымпелкома»: в его сети роуминг стоил 12,5 руб. за минуту входящих и исходящих вызовов и 6 руб. за одно отправленное SMS-сообщение. А сделку по продаже «Северной короны» новый гендиректор Tele2-России Дмитрий Страшнов вынужден был признать ошибочной, поскольку в последние годы компания стала наращивать свое присутствие в азиатской части России.

Теперь «Вымпелком» согласился снизить цены для абонентов Tele2, поясняет представитель шведского оператора Александр Бахорин. Новое роуминговое соглашение действительно заключено, подтверждает пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева. От обсуждения подробностей договора в «Вымпелкоме» воздержались, отметив лишь, что оно носит взаимовыгодный характер.

«Вымпелкому» надо зарабатывать деньги, и, пробыв год без абонентов Tele2, в компании решили дальше не упрямиться и снизить цены, - констатирует гендиректор СМАРТС Андрей Гирев. - Еще недавно сотовые операторы «большой тройки» выставляли запредельные тарифы на услуг национального роуминга в районе 50 руб./мин, тогда как со своих абонентов за минуту разговора во внутрисетевом роуминге они берут лишь 9-14 руб. Но сейчас наконец-то стало приходить понимание, что не обязательно предоставлять услуги роуминга с 1000% маржой».

Самому СМАРТС удалось договориться о национальном роуминге только с одним из операторов «большой тройки» - МТС. Абоненты СМАРТС при поездках за пределы регионов своей сети платят 8,16 руб. за одну минуту входящего и местного исходящего вызова, 15-21,67 руб. за минуты вызова по России и 3,5 руб за одно SMS-сообщение. «К сожалению, с «Мегафоном» и «Вымпелкомом» пока не удалось договориться, хотя мы считаем, что граждане России при поездках по стране на всякий случай должны иметь возможность пользоваться роумингом в двух сотовых сетях», - добавляет Гирев.

Высокие цены на национальный роуминг привели к тому, что среди абонентов региональных сотовых операторов далеко не все пользуются этой возможностью. В Tele2, по данным агентства TelecomDaily, доля таких абонентов составляет 25%. А в СМАРТС таковых всего лишь 7%. Впрочем, в компании объясняют это тем, что ее абоненты, как правило, нуждаются в роуминге по Поволжью, большинство регионов которого охвачены сетями СМАРТС.

21.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещРРВР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂў Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация