Новости

Facebook удваивает прибыль и бежит от рекламы

Facebook удваивает прибыль и бежит от рекламы

Согласно данным аналитической компании eMarketer, крупнейшая мировая социальная сеть Facebook в этом году достигнет выручки примерно в 4,27 млрд долларов, против 2 млрд долларов в прошлом году.

По оценкам аналитиков, общемировые продажи рекламы в Facebook в 2011 году составят примерно 3,8 млрд долларов, что на 104% больше прошлогоднего показателя в 1,86 млрд долларов.

Хотя реклама общеизвестных брендов остается для Facebook основным генератором денег, аналитическая компания отмечает, что соцсеть предпринимает попытки диверсификации своей бизнес-модели, чтобы не быть так сильно привязанной к рекламным кампаниям. Определенного успеха на данном поприще Facebook достигает, заключают эксперты.

К примеру, в 2009 году 95% выручки Facebook составляла реклама, тогда как в этом году данный показатель снизился примерно до 89%. "Это незначительный пересмотр для 2011 года, его не следует воспринимать как знак того, что Facebook теряет бизнес-импульс", - говорит Дабра Ахо Уильямсон, старший аналитик eMarketer.

По ее словам, в будущем для соцсети будет возрастать значение системы Facebook Credits. Данная система представляет собой виртуальный обменник валюты для покупки тех или иных услуг в Facebook. В этом году выручка от Credits достигнет примерно 470 млн долларов, что составляет 11% от общей выручки компании. В прошлом году показатель Credits составил около 140 млн долларов. Напомним, что на сегодня в Facebook действует 30%-ная комиссия при оплате виртуальными деньгами.

Говоря о более отдаленной перспективе, маркетологи говорят, что Facebook не помешало бы поработать над улучшением качества работы рекламных систем, создать новые возможности для размещения роликов и новые инструменты для создания отчетов рекламодателям. "Сейчас модель работы Facebook построена таким образом, что масса крупных рекламодателей могут напрямую взаимодействовать со своими клиентами на Facebook, минуя администрацию социальной сети. С точки зрения доходов Facebook это не слишком хорошо", - говорит Уильямсон.

На сегодня Facebook остается частной компанией и публично своих финансовых итогов она не разглашает. По примерным оценкам, сейчас капитализация Facebook составляет от 65 до 85 млрд долларов.

На прошлой неделе в отрасли появились неподтвержденные данные о том, что Facebook намерена отложить почти на год свой ранее запланированный процесс первичного размещения ценных бумаг на бирже Nasdaq в Нью-Йорке. Изначально компания планировала провести IPO в начале 2012 года, но теперь источники в компании говорят, что руководство Facebook решило отложить размещение как минимум до конца 2012 года.

Сейчас источники в компании говорят, что руководством компании во главе с Марком Цукербергом принято решение о переносе IPO как минимум до сентября будущего года, а возможно и позже. Данное решение принято с тем, чтобы "сосредоточить работников на создании новых разработок, а не на выплатах".

Отметим, что другие крупные интернет-компании, такие как Groupon или Zynga, также пока придерживают свои планы по IPO, ссылаясь на нестабильность рынка и агрессивные действия спекулянтов. "Сейчас ситуация на рынке действительно далеко не лучшая и нет никаких причин, чтобы торопиться. Сама компания (Facebook) не нуждается в деньгах, а на других аспектах по стабилизации компании проще сконцентрироваться, когда вы являетесь частным юридическим лицом", - говорит Лиз Байер, консультант, ранее проводивший IPO компании Google.

Питер Тиэль, независимый инвестор, говорит в целом для ИТ-компании сейчас было бы лучше отсрочить IPO "так долго, насколько возможно". "Google работала на протяжении шести лет и не стремилась стать публичной до тех пор, пока она не стала лидером в сфере интернет-поиска", - говорит он.

На сегодня количество акционеров Facebook уже превысило 500, когда инвестбанк Goldman Sachs стал инвестором, что по американским законам означает необходимость разглашения финансовых результатов в апреле 2012 года, независимо от того, будет ли Facebook публичной, или нет.

cybersecurity.ru
Advertology.Ru

21.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация