Новости

"Ростелеком" ополчился на блоггера

"Ростелеком" ополчился на блоггера

Во Владивостоке разгорелся скандал между ДВ макрорегионом «Ростелеком» и гендиректором ИД «Бизнес Кейс» Романом Кармановым, который в своем частном блоге высказал свою точку зрения о новом логотипе компании.

Бурную реакцию компании вызвали два поста: «Неделю назад увидел билборды - глазам своим не поверил. Надо ж было эдакое придумать. Кого ж так Ростелеком прогневал? Или проклял кто, может?» и «С нетерпением жду Нового года - очень хочется посмотреть на сувенирку Ростелекома», а также развернувшаяся дискуссия в комментариях, где блогер сравнил логотип с загогулиной.

В пятницу в адрес Романа Карманова поступило сообщение от директора департамента внешних связей ДВ макрорегиона «Ростелеком» Виктории Сухановой, которая потребовала принести ей извинения за прозвучавшие высказывания в его частном блоге.

Роман Карманов так прокомментировал сложившуюся ситуацию:

«Данный демарш со стороны крупной компании в отношении частного мнения, мягко говоря, удивил, поскольку не понятно, чем объясняется такая обидчивость. Слово „загогулина" Большой Толковый словарь трактует как „Сложный изгиб; закорючка", каковым новый логотип и является, что видно невооруженным взглядом. В интернете логотип награждали и более забористыми эпитетами, и ничего подобного в других регионах зафиксировано не было. В то же время, настораживает та легкость, с которой такой крупный игрок как „Ростелеком" вмешивается в частную жизнь. То, что сделал „Ростелеком" можно сравнить с тем, что какие-то люди ворвались ко мне в квартиру и потребовали извиниться за то, что я обсуждал со своими друзьями на кухне. Это, извините, попахивает уже тридцатыми годами, и я думаю, что не стоит оставлять это без последствий».

Отметим также, что Роман Карманов уже вступал в открытую полемику с руководством компаний связи - не так давно он написал открытое письмо компании МТС, где выразил недовольство качеством связи, предоставляемой оператором. Руководство МТС не преминуло ответить Роману и официально заверило его в скорейшем устранении неполадок. После этого инцидента Романом Кармановым была создана специальная группа в социальной сети Facebook, которая является площадкой для обсуждения подобных конфликтных ситуаций.

21.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация