Новости

В Латвии стали дарить подарки по SMS

В Латвии стали дарить подарки по SMS

В начале сентября 2011 открылся уникальный интернет-портал SMS GIFT, предоставляющий кардинально новую услугу, аналогов которой нет во всей Балтии - подарки с помощью SMS. 

Долой подарочные карты - они пропадают, и про них все забывают. На смену обычному картону приходят новые технологии.

Теперь стоит просто зайти на сайт и набрать номер телефона друга, подруги или того, кому вы хотите послать подарок - и моментально этот человек получит уведомление на свой телефон: «ВАМ ПРИШЕЛ ПОДАРОК!»   Виртуальная платформа подарков SMS GIFT - подарочная карта - молния. Ассортимент подарков - это все предложения ведущих сетей ресторанов и магазинов Латвии (от чашечки кофе, до романтического путешествия, от любимых вин, солярия или спа-центра до коктейля этой осени).  

Сервис обеспечивает быстрый и удобный процесс покупки подарков на сайте. Хотите сделать приятное вашему другу или боссу прямо сейчас? Заходите, и сделайте ему подарок. Как? Принцип работы прост: 1. Вы выбираете подарок (товар или услугу из каталога подарков), осуществляете покупку через интернет-банк или карточку VISA.

2. Адресат в ту же минуту получает SMS с кодом подарка на свой телефон, заходит на страничку интернет-портала SMS GIFT, и видит информацию о том что ему подарили, и в каких местах он может это получить.  

3. Получатель в любой удобный для него день приходит за подарком в магазин, салон, ресторан, кафе или любое другое место (кинотеатр, прачечная, концерт..), предъявляет SMS код, и... наслаждается своим подарком.  

«Вы спросите: зачем? Я и так подарю кому хочу его подарок? А как давно вы дарили цветы просто так? Как давно вы дарили подарки друзьям не по поводу, а просто чтобы поддержать их в сложную минуту или выразить симпатию? И в конце концов если вы находитесь за рубежом, а у вашего приятеля или любимой день рождения? Эта услуга прекрасно подходит для того, кому постоянно не хватает времени, и не хватает 24-х часов в сутках. Для тех кто все время что-то забывает, или постоянно в разъездах. Словом, для человека, живущего в суетном 21 веке», - рассказал директор портала SMS GIFT Андрей Чечулин.  

Услуга уникальна и приятна еще и тем, что даритель может остаться неузнанным. Если вы хотите сделать кому-то приятный сюрприз, вы можете заказать для него подарок без упоминания вашего имени. Отличная возможность для влюбленных поклонников, для боссов (чтобы простимулировать работу подчиненных, ведь что ни говори, а именно подарки заставляют нас работать лучше и активней), и для всех-всех-всех.  

Моментальная подарочная почта нынче это не голубиная почта конечно, но от этого она не менее романтична. Это способ мгновенно загладить вину за негаданную ссору или обиду, возможность поддержать друга на расстоянии, заявить или напомнить о себе или просто сделать кому-то приятно. Это именно то, что нужно чтобы будни наполнить улыбкой и радостью.   Интернет-портал также предоставляет возможность заказа корпоративных подарков. И предлагает деловым партнерам присоединяться к подаркомании. На сайте есть специальный раздел «Корпоративные подарки».

21.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация