Новости

Дэвид Кэмерон попытается улучшить имидж Великобритании

Дэвид Кэмерон попытается улучшить имидж Великобритании

Глава британского правительства Дэвид Кэмерон сегодня в Нью-Йорке даст старт масштабной пиар-кампании под неформальным лозунгом «Британия должна вновь стать великой».

Необходимость в этом возникла после серии массовых беспорядков, которые прокатились по Британии в августе и привлекли внимание мировых СМИ к неприглядным сторонам жизни британского общества.

Официальное обнародование масштабной пиар-кампании британских властей состоится сегодня в Нью-Йорке, куда премьер Дэвид Кэмерон прибыл для участия в 66-й сессии Генассамблеи ООН. «Как и Лондон, Нью-Йорк - по-настоящему глобальный город, так что он отлично подходит для запуска подобной кампании»,- написал господин Кэмерон в письме к главам крупнейших британских и иностранных корпораций, с содержанием которого удалось ознакомиться журналистам газеты The Sunday Telegraph. 

Программа по повышению привлекательности Британии, предположительно разработанная ближайшим советником премьера по стратегическим вопросам Стивом Хилтоном, будет реализовываться под неформальным лозунгом «Британия должна вновь стать великой». Ради достижения поставленной цели Лондон готов израсходовать немалые суммы - только на туристическую часть пиар-кампании будет потрачено около £100 млн. 

Эксперты сходятся во мнении, что необходимость подобной инициативы возникла в связи с массовыми беспорядками, захватившими в начале августа Лондон и ряд других городов страны. Как заявлял в разгар кризиса гендиректор Британского розничного консорциума Стивен Робертсон, в результате волнений розничный сектор страны потерял свыше £100 млн. Кроме того, беспорядки заставили поволноваться несколько сотен тысяч иностранных туристов, находившихся в это время в Лондоне. 

Как рассказал «Ъ» официальный представитель национального туристического бюро VisitBritain Дэвид Лесли, массового падения показателей туризма после августовских беспорядков в Британии замечено не было. Вместе с тем очевидно, что страна понесла довольно серьезные репутационные потери. Волну негодования в британском обществе вызвал сентябрьский номер американского журнала Newsweek, на обложке которого была размещена фотография афроамериканца, стоящего посреди одной из улиц Лондона. Подпись под фото гласила: «Гримсвилль (от англ. grim - мрачный, зловещий), Соединенное Королевство». В самой же статье говорилось о том, что британская столица застроена уродливыми зданиями, «многие из которых настолько кишат насекомыми, что младенцы воспринимают тараканов как своих домашних питомцев». 

Комментируя репортаж Newsweek, британские аналитики особо отмечают, что в 1998 году этот же журнал назвал британскую столицу «самым клевым городом мира». Скандальную публикацию не обошли вниманием даже в офисе мэра города Бориса Джонсона - его представители уверяют, что Лондон по-прежнему является одним из крупнейших «финансовых, кулинарных и культурных» центров мира. Впрочем, на это заявление, в отличие от статьи во влиятельном журнале, мало кто обратил внимание. 

Впрочем, компенсация репутационного ущерба является далеко не главной проблемой правительства Дэвида Кэмерона. Как пояснил «Ъ» научный сотрудник Центра британских исследований Института Европы РАН Алексей Бударгин, ключевая задача, стоящая перед кабинетом министров Британии - «не допустить нового витка рецессии и добиться устойчивого роста экономики». По словам эксперта, «именно это, с учетом неизбежных непопулярных мер и снижения общего доверия населения, заставляет коалиционное правительство энергично искать новые эффективные экономические решения и пути привлечения инвестиций». Кроме того, по мнению эксперта, новая программа премьера «призвана в канун Олимпиады-2012 сделать британскую марку более привлекательной, продаваемой и доходной».  

КОММЕРСАНТ
Advertology.Ru

21.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация