Бумажный питомец
PAWS является некоммерческой организацией по защите бездомных животных, действующей на Филиппинах. На добровольной основе организация дает приют бездомным животным в надежде найти им новые дома.
Именно для осуществления этой цели PAWS обратилась к рекламному агентству JWT с просьбой создать кампанию по информированию людей о существующей проблеме.
В результате был разработан мейлинг в виде картонного листа с изображением животных. Собрав лист по определенной схеме можно получить милую зверюшку. Основное сообщение мейлинга: «Если Вам понравилась эта зверюшка, приютите реального питомца - это доставит Вам еще больше радости». Такой мейлинг вместе с приложенной возвратной формой для приюта животного был разослан семьям с детьми, как потенциальным «усыновителям» животных.
Advertology.Ru
21.09.2011
Комментарии
Написать комментарий