Пить подано!

Мы уже не раз писали о московском независимом бренд-дизайнере Ирине Батьковой. В этот раз мы спешим сообщить, что она сделала ребрендинг самарской марки питьевой воды «Айсберг».
Она решила, прямо как нилигилисты, разрушить старую айдентику 12-летней давности и отказаться от жесткой привязки к айсбергу, под которым ранее писалось название питьевой марки. В новом дизайне айсберг присутствует в стилизованном виде в качестве знака логотипа (айсберг + корона). «Айсберг» превращается в символ - чистоты, кристальности, свежести, достоинства, и «высшего качества».
В целом облик бренда решено было сделать максимально легким, «звонким», чистым, не перегруженным деталями. В помощь знаку-символу и общей концепции разработан паттерн в виде стилизованной ледяной поверхности, призванный поддержать легенду о том, что внутри бутылки прозрачная искристая прохладная вода, чистая, как самые недосягаемые ледники. Для усиления эффекта прозрачности и идентификации с водой внутри бутылки, некоторые грани «льда» на этикетке уходят в прозрачность и в них просвечивает вода, а некоторые - в белый, что добавляет объема и яркости.
Чтобы дизайн не выглядел слишком холодным и колючим, написание названия было решено сделать открытым, мягким, дружелюбным. Каждый элемент фирменного стиля немного по-новому раскрывает общую концепцию, оставаясь при этом в одной, легко узнаваемой, стилистике. Для этого были придуманы и реализованы несколько графических композиций из стилизованных «волны» и «льда». Концепция этих двух графических элементов подразумевает возможность создания новых вариантов композиций, отрисованных под различные нужды и форматы, в дальнейшем, что должно работать на масштабируемость, уникальность и узнаваемость стиля.
Так как основной упор компания делает на доставку питьевой воды в дома и офисы, был разработан новый слоган: «Пить подано!».
Advertology.Ru
21.09.2011
Комментарии
Написать комментарий