Новости

"ВТБ 24" перезапустит розницу Банка Москвы

"ВТБ 24" перезапустит розницу Банка Москвы

«Дочка» ВТБ - розничный банк «ВТБ 24» - до конца года решит, как реформировать масштабную офисную сеть Банка Москвы, которая насчитывает 380 подразделений и обслуживает более 9 млн частных клиентов.

С одной стороны, россияне, и в особенности москвичи, хорошо знают бренд опорного столичного банка и доверяют ему, несмотря на шумиху, связанную с обвинениями в махинациях его бывшего президента Андрея Бородина. А с другой, «ВТБ 24» не совсем устраивают стандарты, по которым Банк Москвы работает с физлицами. ВТБ сейчас владеет 46,48% акций Банка Москвы, являясь крупнейшим из совладельцев, а к октябрю обещает консолидировать не менее 75% его акций.

Как сообщил во вторник председатель правления «ВТБ 24» Михаил Задорнов, в настоящее время идет работа над стратегией развития розничного бизнеса Банка Москвы. По его словам, процесс планируется завершить к концу года, а начать реализовывать планы - в следующем.

Источник, близкий к «ВТБ 24», рассказал «Известиям», что сейчас рассматриваются разные варианты стратегии: от аккуратной перестройки продуктовой линейки Банка Москвы под более современные требования до присоединения его розничных офисов к сети «ВТБ 24» и даже ребрендинга. По мнению собеседника «Известий», реформирование розницы Банка Москвы обусловлено в первую очередь тем, что стандарты, по которым работает бизнес опорного столичного банка, не дотягивают до уровня «ВТБ 24».

- У Банка Москвы есть высокотехнологичные сервисы. Но в целом его сеть нужно серьезно подтягивать под стандарты «ВТБ 24», - признает зампред правления «ВТБ 24» Вячеслав Воробьев. - В рознице у Банка Москвы - огромнейший нереализованный потенциал по всем ключевым элементам: с точки зрения эффективности бизнеса, его масштаба, скорости проведения операций. В «ВТБ 24» все эти показатели гораздо выше.

Уже произошло объединение банкоматных сетей «ВТБ 24», Банка Москвы и Транскредитбанка (этот банк также находится в процессе присоединения к ВТБ) путем отмены с 1 июля комиссий за снятие собственных средств. Теперь в объединенной сети банкоматов, состоящей более чем из 10 тыс. устройств, можно также беспроцентно вносить наличные, осуществлять платежи и переводы.

- Сейчас мы занимаемся унификацией продуктовой линейки - по уровню ставок, требованиям к клиентам, срокам выдачи займов, другим условиям, - уточнил Михаил Задорнов. - Уже можно сказать, что наши с Банком Москвы как кредитные, так и депозитные линейки сближены, гармонизированы. Дальнейшие шаги - выделение клиентских сегментов, регионов и координация работы по продаже тех или иных продуктов.

Предполагается, отметил Задорнов, что розничные сети «ВТБ 24» и Банка Москвы будут объединены в плане стандартов работы. В частности, часть продуктов «ВТБ 24» можно будет приобрести в подразделениях столичного банка.

Вячеслав Воробьев добавил, что, скорее всего, через офисы Банка Москвы, в том числе ипотечные центры, будут предлагаться продукты, разработанные по стандартам «ВТБ 24».

- Все продукты будут унифицированы, то есть схожи по условиям, - объяснил Вячеслав Воробьев.

То, в какой форме будут работать нынешние офисы Банка Москвы и под какой вывеской, по заверениям топ-менеджеров «ВТБ 24», пока даже не обсуждается.

Но можно предположить, что на стандартизации розничных продуктов реформаторы не остановятся. По мнению аналитика ИК «Финам» Владимира Сергиевского, здесь был бы логичен ребрендинг.

- Имел бы смысл ребрендинг офисов Банка Москвы под «ВТБ 24», естественно, при наличии одной и той же линейки продуктов. Иначе розничные сети будут конкурировать между собой, по факту являясь частью одной финансовой структуры, - объяснил Владимир Сергиевский.

Есть и другое мнение. Например, аналитик ФГ «Калита-Финанс» Елена Туржанская полагает, что полного ребрендинга ожидать не стоит.

- Возможна лишь коррекция продуктовой линейки, оценка которой в целом не так уж низка, - говорит Туржанская. - Ведь Банк Москвы погубило не плохое качество продуктов и услуг, а неэффективное управление. Что касается риска недоверия к линейке со стороны граждан, то он опять же невелик, так как государственный ВТБ все-таки взял управление опорным столичным банком под свой контроль.

Тем не менее, по мнению источника, близкого к «ВТБ 24», скорее всего дело закончится все-таки ребрендингом. Просто представители розничной «дочки» крупнейшего акционера Банка Москвы пока опасаются вслух заявлять о том, что сеть главного банка столицы преобразуется и перестанет существовать в нынешнем виде, боясь отпугнуть лояльную ему клиентскую аудиторию.

Известия
Advertology.Ru

21.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 РіРѕРґРѕРІ. Главная задача РєРЅРёРіРё — представить немецкое искусство 1945–1965 РіРѕРґРѕРІ Р РЋР С“ точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. Р В РЎСљР В Р’В° примере немецкой художественной жизни рассказано Р С• феномене возрождения модернизма — восстановления Р Р† Р С—РЎРвРРвР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р’ Р’ Р’°Р Р†Р В°РЎвЂ¦ авангардных направлений Р С‘ установок после периода культурной  реакции, который Р Р† Германии Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» связан с нацистской диктатурой. Р В РІР‚в„ў работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹ Р С‘ влияние политических Р С‘ идеологических факторов на критерии оценки художествРРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р вЂ¦Р В Р вЂ¦Р РЋРІР‚№РЎвЂ¦ произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности Р Р† условиях разделённой Германии, оказавшейся Р Р…Р В° самом острие «холодной войны». Р В РІР‚в„ў центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны Р Р† русло общеевропейской культурноРввРРРвРРІР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІР‚Сљ традиции Р С‘ утверждали реабилитированный модернизм в качестве РѕРґРЅРѕРіРѕ РёР· символов западной цивилизации. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Р­СЂРЅСЃС‚ Вильгельм Най, Р В Р’В Р СћРЎвРвРвРвР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’°Р в„–РЅС† Мак, Отто РџРёРЅРµ, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер Р С‘ Р Т‘РЎР‚. Издание адресовано как специалистам, так и широкому РєСЂСѓРіСѓ читателей, интересующихся историей Р С‘ искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация